115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Вычитание из-под черного.

Главный недостаток вычитания из-под черного состоит в том, что, когда оно увеличивается, максимальная плотность на оттиске уменьшается. Потери 0,35 плотности в тенях – главная причина того, почему на напечатанных иллюстрациях часто получаются бледные черные оттенки и слабые тени участков изображения. Вряд ли кто-то захочет купить упаковочные коробки такого качества.

Уменьшенная Dmax понижает контраст и резкость, поэтому следует избегать использования вычитания из-под черного всякий раз, когда это возможно. Когда доступны материалы хорошего качества, а печатная машина настроена так, чтобы минимизировать растискивание растровой точки и увеличивать красковосприятие и краскоперенос, вычитание из-под черного может не понадобиться. Для высокоскоростного производства журналов и подобных работ применение вычитания из-под черного могло бы оказаться желательным. Рекомендованный уровень вычитания из-под черного для журнальной печати лежит в диапазоне от 260% до 300%. Печать логотипа на коробках также придерживается этого уровня.

Замещение серого компонента (Gray Component replacement, GCR) отличается от UCR тем, что сокращение цветов под черным не ограничено темными, нейтральными тонами. Этот процесс используется, подобно UCR, не только с целью улучшить красковосприятие в областях с большой толщиной краски, но также и для того, чтобы помочь минимизировать эффекты изменения цвета в процессе печати. Производство коробов из гофрокартона учитывает этот факт.

Теория, на которую опирается GCR, состоит в том, что всякий раз, когда точки желтого, пурпурного и голубого присутствуют в цвете, они становятся серой составляющей этого цвета. То есть если наименьшая из трех растровых точек должна быть удалена из цвета, вместе с соответствующим количеством точек других цветов, которые создают нейтральный серый тон, то этот серый тон может быть заменен черной точкой. Таким образом, можно получить почти любой третичный цвет, используя два из трех основных цветов и черный.

GCR улучшает треппинг так же, как UCR: более тонкие красочные слои получаются, когда не происходит растискивания растровых точек уменьшенного размера в процессе печати. Более тонкие ранее нанесенные красочные пленки помогают улучшать перенос последующих более толстых красочных слоев. Если используется режим GCR и UCR, черный пигмент будет иметь самую большую кроющую способность.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.