115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Идеальная толщина красочного слоя.

Производство упаковки затрудняется определить идеальную толщину красочного слоя для каждой конкретной краски. Один из практических способов определения значения IFT требует, чтобы для этой цели использовались плашка и поле с 75% растровым элементом, чтобы получить коэффициент контраста печати (PCR) через следующее уравнение:

коэффициент контраста = Ds – Dt

печати (PCR) = Ds, где Ds — оптическая плотность плашки, а Dt — оптическая плотность 75% растрового элемента.

Предположим, что отпечатанный лист (упаковка из крафт бумаги) позволяет достичь определенных значений плотности. Проиллюстрируем вычисление коэффициента контраста печати на примере голубой краски: коэффициент контраста печати (PCR) = PCR голубой краски = 34%.

На практике производство пищевой упаковки не стремится достичь идентичного PCR для каждого цвета из-за различий в интенсивности пигмента краски. Это просто бесполезная трата ресурсов.

Диапазон PCR для большинства негазетных печатных работ обычно варьируется приблизительно от 25% до 35%. Это уравнение может помочь управлять толщиной красочного слоя от цвета к цвету и от печатной машины к печатной машине, но совершенно необязательно приводить толщину красочного слоя к идеальному значению для данного комплекса обстоятельств.

Время от времени цветовые гаммы, основанные на теории идеальной толщины красочного слоя, пересматриваются и развиваются. Один такой метод — визуальная цветовая эффективность, который требует, чтобы максимальная плотность краски достигала уровня, при котором визуальная цветовая эффективность также становится максимальной. К этому стремятся все производители.

Выбранная плотность имеет обратные соотношения с долей серого в краске, то есть краски с низкой долей серого должны быть напечатаны с высокой плотностью, а краски с более высокой долей серого должны быть напечатаны с более низкой плотностью (желтый следует печатать с плотностью приблизительно 1,30, а пурпурный и голубой будут иметь плотность приблизительно 1,00). Этот подход смещает акцент в сторону показателя серого (отдаленно связанный с насыщенностью) в ущерб показателю светлоты (плотность). Буквальное следование рекомендациям метода визуальной цветовой эффективности может также стать причиной цветовых искажений при последовательной печати (надпечатка красным и зеленым смещается к желтому).

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.