115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Основы.

Поиски общих промышленных спецификаций высокой печати книжно-журнальной полиграфической продукции в итоге завершились в сентябре 1950 г. созданием «Руководства по ручному изготовлению клише для высокой печати и гальваностереотипов — производства журналов, каталогов и коммерческой продукции» («Photoengraving Specifications Manual for Letterpress Printing from Electrotypes — Magazine, Catalog and Commercial Work»), изданного в Америке. Оно актуально и для такой отрасли, как производство упаковки.

Эти технические стандарты были доработаны за следующие 20 лет, поскольку требования к производству цветных журналов высокой печатью возросли. Разработки многих ассоциаций и самостоятельных исследователей, посвященные этой теме, преуспели в установлении подробных инструкций, которые ежедневно использует промышленность цветной печати, в том числе, производство упаковки в России.

Увеличивающийся рост производства цветной продукции офсетным способом побудил GATF (ранее LTF) провести ряд исследований касательно цвета за период 1950-е — 1970-е гг. Сотни напечатанных образцов и заполненных анкет о методе производства были собраны. Целью этих изысканий было задокументировать практические сведения и собрать материалы для дальнейшей разработки рекомендаций, как улучшить печать на коробках из картона.

Растущий потенциал рулонной цветной офсетной журнальной печати вынудил GATF разработать стандарты, подобные тем, которые уже были внедрены для высокой печати. Стандартная шкала для контроля цвета и сопутствующие спецификации были разработаны в конце 1960-х гг.

Полагаясь на предшествующий опыт с про-ведением исследований по цвету для всей отрасли, GATF провел первое обширное изыскание в области практических методов рулонной журнальной печати офсетным способом в 1974 г. Анализ 240 присланных 78 полиграфическими предприятиями образцов показал, что, хотя голубой, пурпурный и желтый пигменты не слишком отличались от предприятия к предприятию, при двукрасочной печати различия были велики, в том числе, и в зональной оптической плотности основных красок. Результаты этого исследования использовались, чтобы способствовать разработке и внедрению рекламаций для полиграфической промышленности. Первый проект комплекта спецификаций был подготовлен Уильямом Салливаном (William Sullivan) и издательской компанией McGraw-Hill.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.