115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Выбор пигмента.

Выбор пигмента является предметом национальных спецификаций или стандартов для книжно-журнальных отраслей промышленности и тайкой отрасли, как производство упаковки продуктов. Спецификации, которые периодически пересматриваются, традиционно сосредотачиваются на условиях цветопробы для воспроизводства рекламных страниц.

Постоянные и необходимые обсуждения спецификаций (например, SWOP) могут создать впечатление, что они являются стандартами де факто для всей полиграфической отрасли, куда входит и производство упаковки в России, но это так, и так не должно быть.

Спецификации журнальной промышленности базируются на производстве относительно недорогих красок и запечатываемых материалов ограниченной гаммы. Нет никакой причины, с точки зрения цветового охвата, использовать эти спецификации для других областей полиграфии, таких, как печать на картонных коробках. Существенные усовершенствования в цветовом охвате, касающиеся спецификаций для журнального производства, могут быть проведены с использованием разнообразных запечатываемых материалов и наборов красок, которые лучше подходят для потребностей качества и творчества в создании обсуждаемых печатных изданий.

Системы контроля и управления цветом помогли сделать более простыми процедуры цветоделения, подходящие для любого цветового охвата. Гибкость в управлении, свойственная таким системам, помогает компаниям в достижении стабильного оптимального цветовоспроизведения для разнообразной печатной продукции, производимой с применением разных видов запечатываемых материалов и комплектов красок.

Процесс цветовоспроизведения был бы более предсказуем и последователен, если бы повсюду в полиграфии использовался фиксированный набор красок и единственный запечатываемый материал. Фактически попытки установить стандарты на материалы делались с первых дней существования фотомеханического процесса цветовоспроизведения. Такие поиски были ускорены в 1930-х гг. потребностями высокой печати книжно-журнальной полиграфической отрасли.

Изменения толщины красочного слоя оказывают непропорциональное влияние на соответствующие коэффициенты отражения синего, зеленого и красного света. Об этом следует помнить во избежание неудачно выполненного заказа, который становится причиной бесполезной траты труда и ресурсов.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.