115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Прозрачность/непрозрачность.

Производство картонной упаковки опирается на важный факт: в теоретически идеальной системе свет, падающий на напечатанную красочную пленку, выборочно поглощается, а оставшийся свет отражается запечатанным материалом обратно через красочный слой. На практике все краски в определенной степени непрозрачны, что означает, что часть света, падающего на красочную пленку, отражается частицами пигмента в пределах красочного слоя, а не запечатанным материалом под ним.

Красочная пленка (или упаковка из прозрачного пластика) прозрачна, потому что она содержит пигмент с тем же самым удельным весом, что и связующее, в котором он рассеян. Когда удельный вес пигмента выше, чем удельный вес связующего, падающий свет преломляется таким образом, что некоторая часть света отражается частицами пигмента прежде, чем ему удается достигнуть запечатываемого материала. Это означает, что результирующий цвет, когда две или более краски наносятся поверх предыдущей, будет претерпевать искажения цветового тона краски, находящейся на запечатываемом материале. Эта проблема является наиболее значимой в случае с желтыми пигментами.

В некоторых случаях, непрозрачность — желательное свойство, присущее пигменту: в тех случаях, когда необходимо, чтобы цвет наложения полностью закрыл поверхность или цвет, нанесенный ниже. Этого иногда требует печать на коробках из картона. Такие требования существуют для некоторых плакатов, печатающихся трафаретной печатью, для металлизированных цветов, а также для грунтовочного белого, используемого как основа для печати на металле или производства гибкой упаковки.

Прозрачность можно оценить путем уменьшения количества испытываемой краски, наносимой поперек черной полосы, напечатанной на белой бумаге. Если черная полоса выглядит неизменной, краска прозрачна. Если цвет черной полосы изменился в сторону оттенка испытуемой краски, эта краска частично непрозрачна.

Метод измерения прозрачности триадных красок был разработан Бассмиром и Завацки (Bassemir и Zawacki, 1994). Метод требует, чтобы контролируемый и управляемый слои испытываемой краски были напечатаны с разнообразной толщиной на стандартной бумаге с черным покрытием (Leneta Opacity Chart 105C). Незапечатанные участки, а также области, запечатанные тестируемой краской, измеряются спектрофотометром (с геометрией 0/45°).

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.