115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Пигменты цветов.

Выбор пигментов триадных цветов основывается на множестве аспектов, которые включают прозрачность, светостойкость, спектральное поглощение, степень перетира, стоимость, химическая стойкость, текстура, токсичность, экологическая безопасность, удельный вес и смачиваемость. Изготовление упаковочных коробок на заказ учитывает все эти аспекты.

Обзоры GATF показали, что производство индивидуальной упаковки использует действительно широкий диапазон триадных красок. Желтые более локальны, но имеют тенденцию к оранжевому. Пурпурные распространены в широком диапазоне оттенков, простирающемся от синевато-пурпурного до почти чистого красного, а голубые слегка изменяются и по серости, и по оттенку. На участки цветового круга влияет запечатываемый материал и толщина красочного слоя так же, как оттенок пигмента. Довольно чистый пурпурный, например, окажется намного более красным, если будет напечатан толстым слоем на материале, который имеет низкую бумажную поверхностную эффективность.

Пигменты, обычно используемые в триадных красках: для голубого — медный фталоцианин синего с зеленым оттенком (CI пигмент синий 15:3); для пурпурного — синий оттенок литоль рубин (4B органический краситель) (CI пигмент красный 57:1); и для желтого — один из диарилового желтого, то есть в США — AAA (CI пиг-мент желтый 12) или ОА (CI пигмент желтый 17), а в Европе — MX (CI пигмент желтый 13) (Bassemir и Lavelle, 1993). Родаминовый Y пигмент (CI пигмент красный 81) также используется в триадной пурпурной краске, один или в сочетании с литоль рубином.

Индекс стоимости объясняет, почему пигмент литоль рубин более популярен для пурпурной краски, чем спектрально более чистый родамин Y: затраты на литоль рубин составляют приблизительно четверть стоимости пигмента родамина. Превосходная светостойкость желтого пигмента ганза (в отличие от диарилового желтого) представляет интерес для производителей наружной рекламы, но другие факторы ограничивают его использование.

Разработка и производство упаковки для пищевых продуктов, косметики или бытовой химии использует различные пигменты цветов. Это зависит от пожеланий заказчика, от того, каким он видит конечный результат. Если он сомневается в том, какая упаковка получится в итоге, наши специалисты проконсультирует его по этому вопросу. Поэтому неприятные сюрпризы ы виде готовой упаковки не того цвета, исключены.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.