115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Оценка слоя краски.

Производство упаковки продуктов осуществляет оценку комбинаций «краска на бумаге» могут множеством методов. Наиболее простым и, вероятно, наиболее распространённым является «испытание пальцем». Влажная краска просто размазывается пальцем на рассматриваемом запечатываемом материале, пока оптическая плотность красочной пленки не станет такой же, как при обычной печати. Очевидно, этот метод имеет недостатки: толщина красочной пленки неизвестна, выявленная область является маленькой и в основном неравномерной, а влажность и грязь от пальца может влиять на цвет красочной пленки.

Другой обычный метод получения образцов сочетания запечатываемого материала и краски — нанесение мазка краски шпателем на поверхность коробки из МГК. Красочный шпатель распределяет небольшое количество краски по запечатываемому материалу. Две краски могут быть нанесены рядом, таким образом можно провести сравнение двух красок одновременно. Опять же, недостаток этого метода в том, что толщина красочного слоя неизвестно, а на глянцевых бумагах со слабой впитывающей способностью особенно трудно получить хорошее распределение краски.

Другие методы получения образцов вне печатной машины предусматривают использование точных устройств измерения краски для того, чтобы передать заданное количество краски на бумагу. Диапазон этих устройств довольно широк: от оперативных испытаний колортестером до испытаний печатно-технических свойств на пробопечатных устройствах.

Как можно было ожидать, время, стоимость и занимаемая этими устройствами площадь увеличивается наряду с их способностью создать образец, который наиболее точно повторит реальную работу печатного оборудования. Для большинства работ испытания колортестером обычно бывают достаточно. Единственная проблема с этим методом состоит в том, что при нанесении краски следует управлять давлением ролика.

На практике один оператор способен получить устойчивые достоверные результаты. Лучше всего, тем не менее, использовать не один метод получения образцов. В зависимости от обстоятельств должны использоваться различные методы. Разработка и производство упаковки это учитывает.

Важно помнить, что более дешевые краски или бумаги обычно подходят для печати более низкого качества. Краски с низкой красящей силой, более дешевы, чем краски с высокой красящей силой.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.