115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Флексография.

Флексографская печать берет начало в 1905 г., когда К.А. Хольвег (C.A. Holweg) построил первую машину анилиновой печати. В процессе печати применялась форма высокой печати, изготовленная из каучука, рулонная подача запечатываемого материала и быстросохнущие краски, которые состояли из красителей на спирте. Компании по производству упаковки используют эту технологию в усовершенствованном виде.

Первые формы дублировали клише для высокой печати, сегодня большинство флексографских пластин делается из мягких фотополимеров непосредственно с негативов или цифровых файлов. Красочная система — единственное, что отличает флексографию от высокой печати. В флексографии применяются жидкие растворители на основе нефтепродуктов или краски на водной основе, которые распределяются по поверхности формы единственным гравированным цилиндром, называемым анилоксовым валиком. Дукторный валик или ракельный нож удаляют лишнюю краску с анилоксового валика прежде, чем он нанесет краску на форму. Так производятся коробки с печатью на заказ.

Основные преимущества флексографии заключаются в хорошей насыщенности цветов, высокой скорости и производительности, возможности печати на разных поверхностях (таких, как упаковка из крафт бумаги), а также в относительно недорогих и простых печатных машинах. Недостатки флексографии те же, что и у высокой печати: ограниченное разрешение, перепад давления при печати полутоновых изображений и искажение изображения на неровных запечатываемых материалах.

Используя флексографский способ печати, можно производить печатную продукцию хорошего качества на разнообразном запечатываемом материале, однако со стабильностью печати возникают проблемы. С экономической точки зрения, флексографский способ печати целесообразен для малых и средних тиражей.

Большая часть гибкой упаковки, вся печать на гофрированном картоне и значительная часть газетной продукции производятся флексографские способом. Кроме того, этот способ печати все чаще применяется при производстве чувствительных к перепадам давления этикеток и рекламных материалов.

Использование трафарета для формирования изображения — вероятно, самый старый метод тиражирования изображений. Современный процесс трафаретной печати берет начало в 1907 г., когда был запатентовал метод, в котором вырезанный вручную трафарет накладывался на шелковую сетку, которая была туго натянута на деревянную раму.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.