115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Цвет красочного слоя.

Производство пищевой упаковки учитывает, что Masstone – цвет красочной пленки большой толщины, а undertone цвет тонкого красочного слоя той же краски. Понятия masstone и undertone напечатанных красочных слоев связаны с прозрачностью краски.

Цвет красочного слоя непрозрачной краски не изменяется с толщиной, потому что свет отражается от верхнего слоя пигмента. Другими словами, masstone и undertone для непрозрачных красок идентичны. Производство картонной упаковки часто использует непрозрачные краски.

В случае полностью прозрачных красок, однако, свет проникает через красочный слой и отражается обратно через слой краски запечатанным материалом. Поэтому визуальное восприятие красочной пленки прозрачной краски зависит от ее толщины. Другими словами, есть существенное различие между цветом прозрачных красок большой и малой толщины красочного слоя.

Изменения цвета, связанные с изменениями в толщине красочного слоя прозрачных красок, связаны с нежелательными поглощениями отдельных пигментов. В общем, увеличение толщины красочного слоя немного изменит оттенок желтого к оранжевому, оттенок пурпурного к красному, а также увеличит «серость» голубого. Наиболее значимые из этих изменений происходят с пурпурными красками, где с увеличением толщины красочной пленки цвет изменяется от синеватого к красноватому. Наш завод по производству упаковки использует это в производстве различной продукции.

Изменения цвета, связанные с изменением толщины красочного слоя, могут быть проиллюстрированы при дополнительной печати поверх красочной пленки пурпурной краски другим красочным слоем пурпурной краски той же самой толщины. Предположим, что единичный красочный слой рассматриваемой пурпурной краски имеет поглощение красного света, равное 10% (то есть отражает 90%) и поглощение синего света, равное 50% (то есть отражает 50%).

Если первый красочный слой дополнительно надпечатывается вторым идентичным красочным слоем пурпурной краски, тогда второй слой поглотит 10% первоначального отражения красного света (в результате двойной красочный слой отразит 81% красного света) и 50% первоначального отражения синего света (в результате двойной красочный слой отразит 25% синего света). Другими словами, двойной красочный слой отражает синий свет непропорционально меньше, чем одинарный красочный слой.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.