115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Константность цвета.

Константность цвета — явление, позволяющее зрительной системе распознавать цвета объектов обстановки при различных условиях освещения. Очевидно, глаз устанавливает цвет данного объекта относительно других объектов в определенном месте. Это явление проявляется не одинаково у различных индивидуумов и обозначается термином частичная константность цвета или приблизительная константность цвета. Делая заказ упаковочных коробок, важно об этом помнить.

Мгновенный эффект цветового постоянства впервые был описан с научной точки зрения Гаспаром Монже (Gaspard Monge) в Королевской академии наук в мае 1789 г. Эдвин Лэнд (Edwin Land), в свою очередь, разрабатывая теорию цветового зрения, выдвигает постулат о том, что объекты сохраняют свою цветовую идентичность под любым из вариантов освещения.

С этим явлением связана концепция цветовой памяти. Сила и мгновенность эффекта цветового постоянства демонстрировались множеством исследователей (Land, McCann). Влияние константности цвета на цветовоспроизведение в целом не очевидно и может вызвать споры по поводу некоторых оттенков цветов на оттисках. Поэтому коробки с печатью на заказ могут восприниматься по-разному.

Термины цветовая адаптация и константность цвета иногда используются один вместо другого, но, по сути, они относятся к разным явлениям, базирующимся на различных механизмах. Цветовая адаптация требует некоторого времени и не зависит от содержания изображения, тогда как константность цвета — явление мгновенное и наиболее сильно проявляется по отношению к изображениям, содержание которых сложнее.

Цветовое восприятие иллюстрационных изображений может значительно изменяться с изменениями условий их рассмотрения. Чтобы минимизировать такие расхождения в восприятии, при оценке результатов печати или для сравнения между оригиналом и его репродукцией следует опираться на стандарты условий рассмотрения и оценки, принятые в полиграфической отрасли, частью которой является производство упаковочных коробок.

Международный стандарт, который унифицирует рассмотрение цвета в полиграфии — ISO 3664:2000, Viewing conditions — Graphic technology and photography. Спецификации стандарта для цветовой температуры, цветопередачи, степени диффузии и окружающих условий при рассмотрении и оценке оттиска в пределах помещения установлены и, естественно, также должны оказывать влияние на рассматриваемые изображения.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.