115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Колориметрия.

Особенности реакций рецепторов колбочек и идея о противоположности между желтым и синим, красным и зеленым, и черным и белым — важные аспекты колориметрии и перцепционного цветового пространства. С точки зрения полиграфической отрасли (к которой относится и производство упаковочных коробок), проведение колориметрических измерений позволяет контролировать процесс изменения цвета во время печатания тиражей. Например, оценка баланса по серому. Колориметрия также необходима при сравнении образцов, сделанных из идентичных материалов – при печати каталога красок палитры или этикеток.

Колориметрия может использоваться для определения изменений в цвете при краскопереносе, когда идет печать на картонных коробках. В специальных исследованиях было оценено несколько уравнений красковосприятия относительно уравнения цветового различия CIE94 в эксперименте с контролируемым и управляемым краскопереносом и красковосприятием.

В тех случаях, когда сравниваются изображения на различных носителях (цветные диапозитивы, изображения на цветных дисплеях мониторов и отпечатанные полутоновые четырех-красочные изображения на бумаге), которые рассматриваются при различных условиях. Изображения имеют различные размеры, используются различные источники отраженного или проходящего света, внешние факторы также различаются между собой, колориметрию будет невозможно провести.

Так, колориметрические показатели не будут совпадать с визуальными. Фактическое восприятие сложного изображения (в отличие от большого однокрасочного образца или плоского изображения) зависит от взаимодействия всех составляющих процесса восприятия. Визуальное восприятие цвета вообще довольно индивидуально и зависит от многих факторов.

Некоторые параметры стандартных условий рассмотрения могут варьироваться в зависимости от пользовательских предпочтений. Выбор традиционно обуславливается интенсивностью света и внешними условиями, в которые помещено изображение. Геометрия рассмотрения может также играть роль. Особенно, если глянец, фактура или яркость являются определяющими характеристиками поверхности коробки с печатью на заказ, как и внешние факторы – цвет стен и потолка, а также рассеянный свет от окон или светильников комнаты. Внешние факторы особенно важны, когда оцениваются изображения на цветных экранах монитора.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.