115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Фотоотпечатки.

Тип оригинала, используемого для данной цели, зависит от степени реализма или абстракции, выбранных дизайнером, чтобы начать производство упаковочных коробок. Когда требуется высокая степень реализма, в основном предпочитаются фотографии. В более абстрактных проектах обычно используются нарисованные вручную художественные работы, хотя некоторые фотографии также могут использоваться для этой цели.

Трехслойный материал для цветной фотографии обычно используется для отражающих (непрозрачных) оригиналов для цветовоспроизведения. Один из вариантов этого материала состоит из бумажной основы, на которую нанесены красные, зеленые и синие чувствительные слои, которые формируют в результате обработки голубой, пурпурный и желтый окрашенные слои.

В зависимости от типа пленки и техники обработки, трехслойные фотопленки могут использоваться, чтобы делать отпечатки с цветных негативов, цветных диапозитивов или непосредственно с первоначального сюжета или пейзажа в случае «мгновенной» фотографии. Производство коробов из гофрокартона часто использует такой метод.

Процесс отбеливания, используемый в цветной фотографии, заключается в переводе проявленного серебра в легкорастворимую комплексную соль с последующим удалением ее и красителя, имеющегося в этих листах из фотоматериала. Отпечатки в этом процессе могут быть сделаны только с диапозитивов. Печать на коробках это учитывает.

Одна проблема, с которой можно столкнуться при репродуцировании цветных фотоотпечатков, возникает из-за флуоресценции подложки. Этот фактор может затронуть воспроизведение светлых тонов. Флуоресценцию подложки можно избежать, устанавливая поглотители ультрафиолетового излучения от источника освещения.

Желательно использовать отпечатки вместо диапозитивов, если фотограф не имеет контроля над освещением исходного сюжета или пейзажа. Можно внести изменения при создании цветных отпечатков, чтобы заставить их наиболее близко соответствовать желаемому визуальному эффекту.

Отпечаток, кроме того, является оригиналом отражения с диапазоном контраста и цветовым охватом, близкими к фотомеханическим процессам печати. Таким оригиналам поэтому в основном легко соответствовать. Сопоставления клиентом оригинала и репродукции относительно просты, когда предоставлены цветные фотографические отпечатки.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.