115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Цветовая адаптация.

Наибольшие сложности восприятия изображения вызваны взаимодействием зрительной системы и условий освещения. Цветовая адаптация зрительной системы и постоянство восприятия цвета представляют особый интерес. Упаковочная коробка, производство под заказ которой мы предлагаем, учитывает особенности восприятия цвета.

Главное условие адекватного зрительного восприятия — способность глаза приспособляться к различным условиям рассмотрения. Глаз может адаптироваться к изменениям интенсивности освещения. Радужная оболочка постепенно расширяется или сужается, чтобы приспособиться к различиям в освещении. Это становится особенно заметно при выходе из слабо освещенного помещения на яркий солнечный свет. Вы, наверное, сталкивались с подобным явлением на практике. Полная адаптация может занять несколько минут, и только тогда цвета станут «нормальными».

Адаптация глаза к цветовым различиям источника света — также довольно медленный процесс. Глаз приспосабливается даже к постепенному изменению в цвете дневного света от восхода солнца до заката. Этот эффект называют цветовой адаптацией. Цвет объектов (которыми могут быть коробки с печатью на заказ), рассматриваемых при этих изменяющихся условиях, наблюдателю может казаться приблизительно одинаковым, несмотря на чрезвычайные различия, которые могут быть зафиксированы не адаптирующейся системой (например, кинокамерой) в течение дня.

Когда же происходят резкие изменения в цвете в условиях помещения, может пройти целых 15 минут до того, как адаптация завершится. Реакции рецепторов постепенно изменяются под влиянием преобладающего освещения.

Кажется, что процесс цветовой адаптации, может, на первый взгляд, отрицать потребность в стандартизации системы оценки качественных характеристик цвета. Но производство современных упаковок нуждается в стандартизации. Фактически изменения в источнике света становятся причиной изменений в восприятии цвета из-за явлений метамеризма либо флуоресценции, которые не могут быть компенсированы процессом цветовой адаптации.

Количество зрительных цветовых моделей определяют как совокупность эффектов цветовой адаптации и множества других перцепционных эффектов, в количестве от десяти или более. На практике же эффекты цветовой адаптации обычно считают значительно более важными, чем совокупное влияние других эффектов.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.