115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Высокая точность цветовоспроизведения.

Изделия, которые попадают в эту категорию, включают книги по искусству и фотографии, годовые отчеты, поздравительные открытки и календари, престижные рекламные брошюры и каталоги, печатные художественные издания репродукций и плакатов и журналы высокого качества. А также товары, которые выпускает производство современных упаковок. Продукция этого сегмента рынка характеризуется применением высококачественных материалов, тщательным проведением процесса цветопробы и придирчивостью конечных потребителей.

Сегодня процесс воспроизведения цвета представляет собой смесь автоматизированных компьютерных систем и опыта квалифицированных специалистов. Соотношение зависит от обслуживаемой доли рынка. Сегмент рынка с «удовлетворительным» цветовоспроизведением обслуживается в основном автоматизированными системами (например, цветными фотокопировальными устройствами), тогда как рынок с высокой точностью цветовоспроизведения будет требовать участия квалифицированных специалистов (например, для локальных регулировок цветного монитора). Каждый из сегментов этого рынка производит хорошее качество для своей целевой аудитории, которое могут представлять коробки из микрогофрокартона на заказ.

Аналоговые изображения представляют собой эталон качества в воспроизведении цвета. Технология цифровой обработки изображения, с другой стороны, предлагает существенные усовершенствования производительности по сравнению с аналоговыми системами, выбор которых, с учетом превосходства аналогового качества изображения, должен быть обоснованным.

Продолжающееся снижение стоимости цифровых компьютерных систем сужает разрыв в качестве воспроизводимых изображений до такой степени, что есть лишь незначительные различия между большинством аналоговых и цифровых изображений, произведенных традиционными способами печати.

Спецификация и работа с цветом на основе цифровых компьютерных систем занимают огромную долю в управлении допечатной подготовкой в полиграфии. Это развитие, в свою очередь, сделало относительно простым вовлечение технических достижений в цветовоспроизведение при помощи современных систем управления цветом. Эти системы и те, кто их продвигает, сделали многое, чтобы уверить всех, что работа с цветом способом «одного нажатия кнопки» может удовлетворить требования к качеству печатной продукции, которой иногда является коробка упаковочная (цена разумная).

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.