Изделия, которые попадают в эту категорию, включают книги по искусству и фотографии, годовые отчеты, поздравительные открытки и календари, престижные рекламные брошюры и каталоги, печатные художественные издания репродукций и плакатов и журналы высокого качества. А также товары, которые выпускает производство современных упаковок. Продукция этого сегмента рынка характеризуется применением высококачественных материалов, тщательным проведением процесса цветопробы и придирчивостью конечных потребителей.
Сегодня процесс воспроизведения цвета представляет собой смесь автоматизированных компьютерных систем и опыта квалифицированных специалистов. Соотношение зависит от обслуживаемой доли рынка. Сегмент рынка с «удовлетворительным» цветовоспроизведением обслуживается в основном автоматизированными системами (например, цветными фотокопировальными устройствами), тогда как рынок с высокой точностью цветовоспроизведения будет требовать участия квалифицированных специалистов (например, для локальных регулировок цветного монитора). Каждый из сегментов этого рынка производит хорошее качество для своей целевой аудитории, которое могут представлять коробки из микрогофрокартона на заказ.
Аналоговые изображения представляют собой эталон качества в воспроизведении цвета. Технология цифровой обработки изображения, с другой стороны, предлагает существенные усовершенствования производительности по сравнению с аналоговыми системами, выбор которых, с учетом превосходства аналогового качества изображения, должен быть обоснованным.
Продолжающееся снижение стоимости цифровых компьютерных систем сужает разрыв в качестве воспроизводимых изображений до такой степени, что есть лишь незначительные различия между большинством аналоговых и цифровых изображений, произведенных традиционными способами печати.
Спецификация и работа с цветом на основе цифровых компьютерных систем занимают огромную долю в управлении допечатной подготовкой в полиграфии. Это развитие, в свою очередь, сделало относительно простым вовлечение технических достижений в цветовоспроизведение при помощи современных систем управления цветом. Эти системы и те, кто их продвигает, сделали многое, чтобы уверить всех, что работа с цветом способом «одного нажатия кнопки» может удовлетворить требования к качеству печатной продукции, которой иногда является коробка упаковочная (цена разумная).