115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Внешние факторы.

Если вы ищите завод по производству упаковки, имейте в виду следующее. Для вариантов условий оценки образца — и при освещенности в 500 люксов, и в 2000 люксов — окружающий фон должен быть по возможности нейтральным и матовым. 20% коэффициент отражения серого (0,70 плотности) — наиболее часто используется в пределах диапазона коэффициента отражения 10—60%, указанного по стандарту.

Такой широкий диапазон коэффициента отражения окружающего пространства наиболее полно охватывает реальный диапазон условий, при которых изображение будет оценено конечным потребителем, который сделал заказ упаковочных коробок. Независимо от выбранного окружения важно, чтобы сравниваемые изображения находились бок о бок при сходных условиях окружающей обстановки.

Окружающий серый фон должен простираться за пределы оцениваемого изображения, по крайней мере, на одну треть его формата. Например, изображение размером 12 x 9 дюймов должно быть оценено на сером фоне, который имеет размеры, по крайней мере, 20х15 дюймов (по 4 дюйма вокруг стороны 12 дюймов и по 3 дюйма вокруг стороны 9 дюймов).

Согласно стандарту, под оцениваемым изображением следует поместить черную подложку. По рекомендации же SWOP, под цветопробными отпечатками и оттисками следует поместить 5—6 незапечатанных листов для объективной оценки. Рекомендация SWOP — разумное отклонение от стандарта, которое становится особенно важным, когда для печати используются материалы низкой непрозрачности.

Стандарт ISO 3664:2000 определяет, что прозрачное изображение (диапозитив) должно быть окружено фоном, по крайней мере, на 50 мм со всех сторон. Фон должен казаться нейтральным и иметь яркость между 5% и 10% (плотность между 1,30 и 1,00). Прозрачное изображение можно рассматривать на непрозрачном фоне, не удаляя монтажного скотча.

Стандарт определяет, что сравнения между диапозитивами и непрозрачным изображением должны быть сделаны при условиях освещения Р1 2000 люкс. Как было сказано ранее, такая стратегия может привести к тому, что при рассмотрении этих же изображений при реальных условиях Р2 в 500 люкс это же изображение конечному пользователю покажется «грязным», а короб (микрогофрокартон) – некрасивым. Значение этого изменения в восприятии будет зависеть, до некоторой степени, от характера оригинального изображения (гаммы темных, средних и светлых тонов).

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.