Многие из первых цветных репродукций конца 1890-х гг., полученных фотомеханическим способом, сопоставимы по качеству с сегодняшними, которые использует наше предприятие по производству упаковки. Ключевое различие заключается в том, что создание репродукции раньше требовало многих часов или даже дней ручного ретуширования для получения хороших результатов, тогда как сегодняшнее превосходное качество может быть достигнуто за считанные минуты.
Технологический прогресс привел к значительному увеличению не только производительности, но и качества цветовоспроизведения конечной продукции, к которой относится упаковка из переработанного пластика. Замена трудоемкого процесса ретуширования вручную фотографическими методами маскирования в 1930-е гг., электронными методами коррекции — в 1950-е гг. и, наконец, цифровыми системами — в 1980-е гг., сделала воспроизведение цветных фотографических оригиналов куда более удобным, чем раньше.
Сегодняшние цифровые инструменты обработки и управления изображением на основе компьютеров. Помимо прочего, приспособлены к невидимому ретушированию в тех случаях, когда необходимы некоторые манипуляции, которые нельзя доверить машине. Зернистость изображения и муаровая интерференционная картина все эти годы привлекали внимания. Экраны мезографа в 1897 г. смогли устранить муар, но только в случаях чрезмерно зернистой структуры изображения.
Цветные аддитивные диапозитивы мозаичной структуры в 1930-е гг. и субтрактивные цветные диапозитивы очень маленького формата в 1950-е гг. обеспечили снижение зернистости, связанной с оригинальным изображением. Зерна цветоделенных пленок и пленок для маскирования и чрезмерное использование электронных возможностей сканеров только добавили причины для возникновения зернистости.
Розетки из растровых элементов получаются, когда растровые сетки с разными углами поворота накладываются друг на друга. Эксперименты с печатью без растра и с одинаковым поворотом угла растра дали различные результаты.
Развитие цифровых методов в обработке изображения позволили комбинировать плавные градационные переходы, свойственные традиционному получению растрового изображения, с фрагментами изображения, подготовленными с применением стохастического полутонового растрирования. Это отлично отображают многие виды упаковки из пластика.