115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Развитие цветной печати.

Многие из первых цветных репродукций конца 1890-х гг., полученных фотомеханическим способом, сопоставимы по качеству с сегодняшними, которые использует наше предприятие по производству упаковки. Ключевое различие заключается в том, что создание репродукции раньше требовало многих часов или даже дней ручного ретуширования для получения хороших результатов, тогда как сегодняшнее превосходное качество может быть достигнуто за считанные минуты.

Технологический прогресс привел к значительному увеличению не только производительности, но и качества цветовоспроизведения конечной продукции, к которой относится упаковка из переработанного пластика. Замена трудоемкого процесса ретуширования вручную фотографическими методами маскирования в 1930-е гг., электронными методами коррекции — в 1950-е гг. и, наконец, цифровыми системами — в 1980-е гг., сделала воспроизведение цветных фотографических оригиналов куда более удобным, чем раньше.

Сегодняшние цифровые инструменты обработки и управления изображением на основе компьютеров. Помимо прочего, приспособлены к невидимому ретушированию в тех случаях, когда необходимы некоторые манипуляции, которые нельзя доверить машине. Зернистость изображения и муаровая интерференционная картина все эти годы привлекали внимания. Экраны мезографа в 1897 г. смогли устранить муар, но только в случаях чрезмерно зернистой структуры изображения.

Цветные аддитивные диапозитивы мозаичной структуры в 1930-е гг. и субтрактивные цветные диапозитивы очень маленького формата в 1950-е гг. обеспечили снижение зернистости, связанной с оригинальным изображением. Зерна цветоделенных пленок и пленок для маскирования и чрезмерное использование электронных возможностей сканеров только добавили причины для возникновения зернистости.

Розетки из растровых элементов получаются, когда растровые сетки с разными углами поворота накладываются друг на друга. Эксперименты с печатью без растра и с одинаковым поворотом угла растра дали различные результаты.

Развитие цифровых методов в обработке изображения позволили комбинировать плавные градационные переходы, свойственные традиционному получению растрового изображения, с фрагментами изображения, подготовленными с применением стохастического полутонового растрирования. Это отлично отображают многие виды упаковки из пластика.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.