Различия в геометрии рассмотрения между оригиналами и их репродукциями на различных носителях влияют на визуальное отображение сравниваемых изображений, что учитывает производство упаковки. Чтобы более точно зафиксировать эти различия по их внешним признакам, необходимо выйти за пределы клеточного уровня цветного видения и осознать влияние, которое условия рассмотрения имеют на восприятие участков изображения.
Те суждения о цветах объектов, которых мы придерживаемся, на самом деле не зависят от абсолютной природы лучей света, которые создают цветной образ объекта на сетчатке. Наши суждения меняются из-за того, что окружает объект и, вероятнее, что мы находимся под влиянием некоторых из свойств лучей света, чем непосредственно под индивидуальными свойствами восприятия.
Особенности изображения и условия освещения окружающего пространства также будут влиять на восприятие тоновоспроизведения и насыщенности и оригинала, и его воспроизведения. Эти условия в теории должны соответствовать установленному стандарту, но практически это невозможно.
Стандарт позволяет оператору выбирать между уровнями интенсивности освещения на 500 люксов, на 2000 люксов при оценке цветопробы, оттисков или других видов изображений, рассматриваемых в отраженном свете. Действительно, выбор величины освещенности желателен в зависимости от определенной задачи, но этот выбор должен быть хорошо обоснован.
Пространство вокруг изображения — значимая переменная, которая также способна оказать мощное влияние на тоновоспроизведение и насыщенность цвета, который используется, когда ведется печать логотипа на коробках. Это влияние наиболее важно при формировании оценки оригинальных цветных диапозитивов. Есть законные основания выбрать наиболее подходящие условия окружения предмета, но при таком выборе следует также принять во внимание условия печати.
К фотографии на пленочной основе были добавлены цифровые электронные кино- и телекамеры, которые используют цветные мониторы для оценки изображения. Этот метод может немного уменьшить уровень освещения и искажения, связанные с окружающими условиями, но трудности восприятия остаются. На практике суждение квалифицированных оценщиков остаются обязательно при сравнении оригинала и его воспроизведения на различных носителях различных размеров, одним из которых может быть упаковка из пластика.