115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Освещение помещения.

Посторонний свет от окон и нестандартных источников света должен быть изолирован от области рассмотрения. Нельзя допустить, чтобы отражения от не нейтральных стен, плакатов или других экранов, одежды и мебели исказили условия рассмотрения, когда идет производство упаковки из картона. В идеале стены, потолки и полы должны быть матовыми, нейтрально серыми и иметь коэффициент отражения не больше, чем 60%. На практике, чтобы установить управляемые подходящие внешние условия рассмотрения, оборудуется специальная кабина.

В стандарте прямо не говорится, что диаскоп должен быть помещен в кабину для рассмотрения и сравнения, но это подразумевается. Так можно уменьшить контраст восприятия прозрачности. Когда речь идет о проекционном диаскопе, в стандарте говорится, что «должны быть предприняты меры предосторожности, чтобы оградить экран от рассеянного света».

Учитывая, что спецификации для того, чтобы рассматривать неувеличенные диапозитивы (Tl) и проектируемые или увеличенные диапозитивы (T2), одинаковы, применение экранов может быть полезно для некоторых оригиналов, рассматриваемых на неувеличивающем оборудовании.

Всегда необходимо помнить, что необходимо сопоставлять репродукцию с оригиналом, которым может быть упаковка из крафт бумаги. На практике это не всегда удается. Оригинальные фотографии, в частности, сами являются воспроизведением, которое может содержать нежелательные искажения. Именно эти изображения часто являются отправными точками для дальнейшей скрупулезной обработки, а не абсолютный колориметрический объект.

Проблемы выбора условий рассмотрения подробно исследовались. Нет никакого простого решения проблемы рассматривания прозрачного изображения. Можно изменить интенсивность света и окружающие условия, чтобы заставить оттиск стать похожим на прозрачный диапозитив, и наоборот. Такое изменение условий рассмотрения отрицает концепцию стандарта и не может рекомендоваться как общая практика, когда ведется печать коробок из микрогофрокартона.

Одним из возможных решений проблемы рассмотрения прозрачных материалов может быть калиброванный цветной монитор. Промежуточное изображение на дисплее монитора позволяет применить к тоновому изображению алгоритмы работы с насыщенностью, которые намного более точны, чем попытки управлять окружающими условиями и интенсивностью излучения при рассмотрении прозрачных диапозитивов.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.