115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Белизна.

Производство подарочной упаковки зависит, в большой степени, от оптических свойств запечатываемого материала и краски. На зрительные характеристики изображения также влияют оптические взаимодействия между красочной пленкой и запечатываемым материалом. Белизна запечатываемого материала определена как отсутствие цветного компонента или способность отразить равные количества красного, зеленого и синего света. Белый лист нейтрален. Белая подложка также имеет высокий уровень белизны.

Существуют бумаги со стабильно более высоким отражением красного и зеленого света по сравнению с отражением синего. Типичный желтоватый оттенок возникает из-за естественного цвета целлюлозы, используемой в бумажном производстве, и этот цвет может быть частично нейтрализован с использованием синих красителей или флуоресцентных добавок в процессе подготовки целлюлозы или изготовления бумаги. Наполнители и обработка поверхности бумаги также влияют на ее белизну.

Во избежание искажений во время цветной печати коробки из микрогофрокартона (купить можно у нас) запечатываемый материал должен быть настолько нейтральным, насколько это возможно. Однако в случае с большинством применяемых в печати материалов наблюдатель обычно мысленно приспосабливается к небольшому цветовому оттенку, берет его за белый, а все остальные цвета воспринимает относительно этого допущения. Так происходит, когда запечатанный лист рассматривают отдельно от других.

Лучший способ определить, доставит ли цвет бумаги проблемы в процессе воспроизведения цвета — провести визуальное сравнение. Просто сравните образцы незапечатанных подложек, разместив их рядом и не используйте в печати те, которые будут значительно отличаться от прочих. При оценке бумаг с малой плотностью следует сравнивать несколько слоев бумаги, чтобы нейтрализовать прозрачность, которая может стать причиной субъективных выводов о цвете материала, в будущем – коробки из МГК.

Для оценки должны использоваться стандартные условия рассмотрения, а заключительные выводы должны отражать мнения нескольких оценщиков. Денситометрические замеры параметров незапечатанных материалов вряд ли окажутся полезны, потому что градация оптической плотности плохо различается в светлых или цветных областях. Если требуются количественные результаты, должен использоваться колориметр.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.