115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Светлота.

Светлота цвета описывает, насколько светлым или темным кажется данный цвет (например, светло-зеленый по сравнению с темно-зеленым). Фактически термины светлота и темнота являются синонимами. Светлота или темнота сплошного цвета, или плашки, могут быть изменены смешением исходной краски с красками белого или черного цветов. В нашей типографии используется такой метод.

При полноцветной печати триадными красками этого эффекта достигают, печатая цвет с различными процентами растровой сетки от 0 до 100 % (смешивающейся с белым цветом), затем дополнительно печатая 100%-ые смесевые цвета с увеличенной составляющей черного (смешивающейся с черным).

Практически и светлота, и темнота имеют пределы. При печати светлота цвета ограничена свойствами запечатываемого материала. Можно с большей вероятностью достичь более светлых цветов на хорошей мелованной бумаге, чем на газетной или немелованной переработанной бумаге. Из первой изготавливаются подарочные коробки, упаковки.

Темнота напечатанного цвета ограничена глянцем запечатываемого материала, а также краской и ее количеством, которое может быть физически передано запечатываемому материалу. Высыхание, цветопередача, растискивание точки и экономические факторы ограничивают толщину и количество красочных слоев, которые могут быть последовательно нанесены. Дизайнерские коробки для подарков производятся с учетом этого правила.

Геометрическая конфигурация с обратным освещением и размещением приемника весьма обычна. Интегрированные сферические инструменты позволяют оператору включать или исключать компонент глянца из измерения. Зеркальный уловитель отраженного света установлен в пределах границы сферы под углом, равным углу падения.

Зеркальный компонент исключается помещением черной ловушки по другую сторону от апертуры. Зеркальный компонент включен помещением белого затвора в апертуре. Трудно полностью исключить зеркальный компонент, потому что глянец образца всегда меньше, чем 100% и, следовательно, апертура ловушки света почти всегда недостаточно велика, чтобы уловить все зеркальное отражение.

На практике источник света — импульсная ксеноновая лампа — обеспечивает наиболее близкий к реальным условиям метод моделирования эффекта флуоресценции в диапазоне измерений прибора. В то же время параметры ксеноновых ламп могут меняться.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.