115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Структура.

Поверхностям некоторых запечатываемых материалов в процессе производства придается рельеф, чтобы создать эффект узора или текстуры. Рельеф может создать регулярную структуру, подобную шелковой отделке некоторых фотографических бумаг, или же узор может иметь более нерегулярную, зерненую структуру. Рельеф может быть легким или тяжелым, а рисунок может быть мелким или грубым. Типография коробки для крема эконом часто производится таким же образом.

Текстурированные материалы обладают меньшей гладкостью, чем нетекстурированные, поэтому воспроизведенное на них изображение может казаться шероховатым (зернистым) в тональных областях, которые иначе были бы гладкими и однородными. Однако для некоторых видов репродукций текстурированный материал добавляет эффект осязаемости, который значительно перевешивает потерю гладкости изображения. Подарочная самосборная коробка иногда обладает подобной репродукцией.

К бумагам для прямых цифровых изображений предъявляются требования, отличные от тех, которые предъявляются к запечатываемым материалам, используемым для традиционных печатных процессов. Существуют два больших класса прямой цифровой печати — электрофотографический и струйный.

Бумаги для электрофотографической печати должны быть гладкими и однородными. Такие электрические свойства, как объемное удельное сопротивление и диэлектрическая постоянная, должны быть в данном случае на таком уровне, чтобы гарантировать хорошую поверхностную проводимость. Успешное закрепление тонера зависит от достижения правильного баланса между поверхностной топографией и термическими свойствами запечатываемого материала.

В случае с бумагами для струйной печати должен соблюдаться баланс между поверхностной топографией, пористой структурой, химическим составом и механической прочностью. Точнее, бумага должна удерживать красочные пигменты близко к поверхности, ограничивать и контролировать распространение краски, управлять количеством и скоростью ее впитывания, удерживать растворитель краски, пока он полностью не испарится. И, наконец, формировать однородную отражающую запечатанную поверхность, чтобы подучились красивые большие коробки для подарков.

Пластмассы, фольга, металл и стекло попадают в категорию небумажных запечатываемых материалов и обычно используются в упаковочной промышленности.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.