115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Производство цвета.

Типография, упаковка – это не так просто, как кажется. Технологии, наука, искусство и бизнес вовлечены в полиграфический процесс цветовоспроизведения, но в конечном счете успех воспроизведения цветного изображения зависит от навыков тех, кто фактически выполняет работу. Многие из тех, кто никогда не выполнял производственную работу, могут неправильно истолковать важность работ, которые выполняют технологи, печатники и менеджеры, в то время как все они играют немаловажную роль в печати цветной продукции.

Люди, не сталкивавшиеся раньше с полиграфией, доверяют не слишком высокому качеству цвета, которое получается при копировании на офисной технике, печати фотографий, отображается на мониторе компьютера. Эти новички в сфере печати высококачественных цветных изображений часто неправильно оценивают тот мощный коммерческий потенциал, который несет в себе производство подарочных коробок на заказ. Ни для кого не будет новостью, что цветовоспроизведение требует квалифицированных практиков. Дальновидные руководители знают об этом и вкладывают деньги в обучение тех, кто непосредственно занят в производстве. 

Многие технологии устаревают. Сегодня уже нет необходимости в дальнейшем развитии пленочных технологий, аналогового регулирования сканера, пластин с ручным нанесением копировального слоя или процесса приправки растрового клише. Устранение этих трудоемких этапов в работе стало подспорьем для тех, кто должен был справиться с множеством изменений, вошедших в фотомеханические процессы последних лет.

Квалифицированные специалисты могут теперь сосредоточиться на операциях высокого уровня обработки, которые позволяют производить прозрачные коробки для подарков высокого качества. Такие операции были возможны всегда, но требовали больше времени и затрат, поэтому реальные условия были таковы, что удовлетворительное качество было вполне приемлемо, несмотря на то что можно было достичь оптимального.

Специалист, который просмотрел тысячи оригиналов или напечатал миллионы листов, имеет достаточную квалификацию, чтобы дать независимую оценку качеству цвета, от которого зависит очень и очень многое. Новички в области печати, арт-директоры, представители коммерческих организаций и другие заказчики цветной печатной продукции, должны учитывать мнение тех, кто ежедневно на практике сталкивается с печатью.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.