Типография, упаковка – это не так просто, как кажется. Технологии, наука, искусство и бизнес вовлечены в полиграфический процесс цветовоспроизведения, но в конечном счете успех воспроизведения цветного изображения зависит от навыков тех, кто фактически выполняет работу. Многие из тех, кто никогда не выполнял производственную работу, могут неправильно истолковать важность работ, которые выполняют технологи, печатники и менеджеры, в то время как все они играют немаловажную роль в печати цветной продукции.
Люди, не сталкивавшиеся раньше с полиграфией, доверяют не слишком высокому качеству цвета, которое получается при копировании на офисной технике, печати фотографий, отображается на мониторе компьютера. Эти новички в сфере печати высококачественных цветных изображений часто неправильно оценивают тот мощный коммерческий потенциал, который несет в себе производство подарочных коробок на заказ. Ни для кого не будет новостью, что цветовоспроизведение требует квалифицированных практиков. Дальновидные руководители знают об этом и вкладывают деньги в обучение тех, кто непосредственно занят в производстве.
Многие технологии устаревают. Сегодня уже нет необходимости в дальнейшем развитии пленочных технологий, аналогового регулирования сканера, пластин с ручным нанесением копировального слоя или процесса приправки растрового клише. Устранение этих трудоемких этапов в работе стало подспорьем для тех, кто должен был справиться с множеством изменений, вошедших в фотомеханические процессы последних лет.
Квалифицированные специалисты могут теперь сосредоточиться на операциях высокого уровня обработки, которые позволяют производить прозрачные коробки для подарков высокого качества. Такие операции были возможны всегда, но требовали больше времени и затрат, поэтому реальные условия были таковы, что удовлетворительное качество было вполне приемлемо, несмотря на то что можно было достичь оптимального.
Специалист, который просмотрел тысячи оригиналов или напечатал миллионы листов, имеет достаточную квалификацию, чтобы дать независимую оценку качеству цвета, от которого зависит очень и очень многое. Новички в области печати, арт-директоры, представители коммерческих организаций и другие заказчики цветной печатной продукции, должны учитывать мнение тех, кто ежедневно на практике сталкивается с печатью.