115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Компьютерное качество и человеческая оценка.

Если вам нужна офсетная печать, типография – обращайтесь к нам! Хотелось бы отметить, что многие поставщики оборудования и материалов для полиграфической промышленности полагают, что фотомеханический цветной процесс воспроизводства можно сделать приводимым в действие «одним нажатием кнопки», что требовало бы минимальных навыков от оператора.

Эта повторяющаяся ошибка поставщиков показывает, что они действительно не понимают принципиальных требований полиграфического процесса цветовоспроизведения. Неверное понимание роли (или назначения) квалифицированной оценки цвета — причина провала подхода в «одно нажатие кнопки». Произвести подарочные упаковочные коробки подобным образом невозможно.

Технические аспекты цветовоспроизведения обеспечили первый успех разработчиков автоматизированных систем цветовоспроизведения. Действительно, отрасль уже имела опыт использования устройств контроля и управления устройствами обратной связи для регулировки растискивания растровой точки, определения баланса по серому и компенсации спектральных сигналов сканера. Частичная автоматизация этих простых программных задач обеспечила долгожданное повышение производительности продукции, к которой относятся подарочные коробки с логотипом.

Дальнейшее развитие этих систем остановилось из-за проблемы несоответствия цветовых охватов на входе и на выходе. Вставал вопрос, как должен быть сжат оригинал, чтобы получить наилучшее его воспроизведение при заданной системе «краска — бумага — печатная машина»? Дополнительная путаница была вызвана постепенным осознанием того, что даже в тех случаях, когда было возможно воспроизвести цветовой охват оригинала, это не всегда требовалось и было желательным.

Следующим решать проблему «одного нажатия кнопки» стало научное сообщество. Внимание этих исследователей привлекал процесс преобразования цветового охвата: оптимальное сжатие цветового охвата оригинала для печати цвета.

Модели преобразования цветового охвата часто производили «достаточно хорошее» сжатие, но оно было применимо для менее требовательного сегмента рынка цветной печати. Разработки терпели неудачу, и это продолжалось во всех тех случаях, когда требовались решения таких сугубо «человеческих» вопросов, как творческий момент, личное предпочтение или коммерческое назначение.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.