115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Колориметрия.

Известный факт, что колориметрическое соответствие двух цветов не обязательно приведет к их соответствию в пределах реального изображения. Наша типография (печать на пластике, картоне) этот факт учитывает. Математическое представление сложных визуальных явлений, тем не менее, желательно в рамках системы управления цветом. Модели, которые были разработаны в погоне за этой целью, известны как цветовые модели видимого изображения. Термин «современная колориметрия» также используется в измерении цвета для сложных изображений.

Термин «видимое изображение» долго использовался, чтобы одним понятием описать сразу цвет, глянец, контраст и другие свойства объектов или поверхности, которой может быть подарочная упаковка из картона. В то же время в контексте описания цветовой модели изображения термин «видимое изображение» напрямую касается колориметрии цветов изображения.

Цветовые модели видимого изображения могут дать хороший эффект при использовании в системе цветовоспроизведения, которая складывается из разнообразных способов получения информации, методов ее обработки и устройств для ее представления.

Во-первых, система управления цветом и сопутствующие процедуры используются, чтобы преобразовать источник получения цвета (например, сканеры), назначение цвета (например, краска-бумага-печатная машина) и представление цвета (например, цветной монитор) в обычное, независимое от приборов и оборудования перцепционное цветовое пространство.

Во-вторых, цветовая модель видимого изображения используется, чтобы представить значения CIE (вместе с сопутствующими параметрами видимого изображения) в преобразованном виде с точки зрения их восприятия. Тональность, насыщенность и другие характеристики изображения обрабатываются оператором на этой стадии до предоставления модели видимого изображения в полностью измененной форме, чтобы преобразовать данные обратно в значения CIE, а затем и в значения CMYK.

Поскольку цвет может быть определен количественно, существует возможность контролировать его и управлять им. Учитывая, что цвет имеет три измерения, должны использоваться три значения, чтобы адекватно описать точку в цветовом пространстве.

Если вам нужна подарочная упаковка, опт, Москва, обращайтесь к нам! Наша продукция соответствует всем критериям колориметрии.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.