115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Упаковка говорит.

Иногда коробки самосборные говорят о многом. Они должны так представить продукт, чтобы максимально увеличить шансы понравиться покупателю. Как это сделать? Единого рецепта нет, но есть вещи, которые могут быть полезны.

Одна компания упаковывает удобрения и компост, сделанные из органических материалов. Любой садовод знает, что нет ничего важнее для сада, чем качественное органическое удобрение.

В упаковке две части, соединенные вместе, создают нужную ассоциацию с продуктом. Особенно если — это специальный прибор, созданный для определения местонахождения домашнего питомца.

Резина, использованная для бутылки, — это элегантный пример того, как дизайн балансирует между формой и функциональностью. Интересный эффект, и практические преимущества.

Вариант дизайна упаковки — музейный стиль представления продукта, который выглядит больше, как ювелирное изделие, нежели как техника. В современном дизайне упаковки, простота и сдержанность – желанный атрибут для продажи. Например, упаковка изображает пчелу, как уникальный идентификатор одновременно отвечая требованиям категории для цвета и формы бутылки.

Линия упаковки использует контраст между цветной фотографией и черно-белым фоном, чтобы создать чувство современности и чего-то, связанного с историей. Результат выглядит и элегантно, и стильно.

Упаковка для конфет говорит, что содержимое – вкусное и красивое. Яркий дизайн идеально отражает замысел производителя. Глядя на данную упаковку, очень хочется попробовать, что же там внутри. Изображение продукта на упаковке должно представлять его в максимально выгодном свете. Не важно, фотография это или рисунок.

Сумочка из конфетных оберток продолжает полезную жизнь упаковки, переродившись во что-то прекрасное и зачастую неожиданное. Вот что потребители делают с упаковкой.

Посмотрите на бутылки известного газированного напитка, и вы увидите глобальную стратегию и адаптацию. Форма бутылки едина, тогда как визуальный язык в разных странах меняется. Тестирование дизайна может замедлить процесс создания упаковки. Но создание дизайна, основанного на исследовании, улучшит шансы на успех.

Поэтому обращайте внимание на детали. Это может облегчить понимание и видение ресурсов через призму глобальной экономики, а также поможет увидеть, как многое подвержено влиянию дизайна упаковки, которую украшает тиснение без фольги.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.