Из дальних земель приходят на рынок различные напитки, их цель — понравиться человеку. Такую же цель преследует изготовление упаковок. Водка состоит из множества ингредиентов, но процессы дистилляции и фильтрации — это действительно то, что отличает один продукт от другого. Все: от названия бренда, фирменного стиля до упаковки создано, чтобы уведомить покупателя: «Мы не такие, как все». Одна известная фирма приложила немало усилий, чтобы создать водочный продукт и бренд с достаточной степенью визуальной и эмоциональной уверенности.
Изучение водочного рынка может показаться увлекательным приключением, но оно становится настоящей работой, когда вы видите сотую бутылку алкоголя. В процесс планирования для команды разработчиков входило достаточно большое маркетинговое исследование. Использование нового визуального языка помогло создать язык бренда и вдохновить креативный процесс.
Планшеты с большим количеством картинок призваны отразить эмоцию и сформировать настроение. Эти планшеты помогли команде создать дизайн бутылки, чтобы построить роскошный бренд, который хотел клиент. Производители упаковки из картона также пробегают к подобному способу.
Все началось с карандашных эскизов, бутылок для парфюмерии и пейзажей Восточной Европы. Именно они создали вдохновение для креативного процесса. Первые решения по поводу формы и структуры бутылки привели к интересным идеям дизайна пробки и различным вариациям других фундаментальных элементов бутылки.
Графика, применяемая к бутылке, соединила в себе современные технологии и учла особенности культуры региона. В результате получилась бутылка, в дизайне которой не только смешалось старое и новое, но также создался сильный контраст между этими понятиями. Контраст отражает идею в графической форме. Бутылка становится брендом и бренд становится бутылкой. Так же, как упаковка под заказ.
Попытайтесь утром рассказать свой сон, и вы можете встретить удивление и неодобрение. Показывая концепцию подрядчику, ответственному за производство бутылок, вы можете почувствовать неодобрение даже в голосе секретарши. Чтобы превратить сон в реальность, нужен неординарный подрядчик, готовый экспериментировать вместе с вами и воплотить эскизы в готовое изделие. Процесс согласования и доведения бутылки до полки требует огромного терпения и упорства. К счастью для всех, у задействованной команды вполне хватило и того и другого.