115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Упаковка для водки.

Из дальних земель приходят на рынок различные напитки, их цель — понравиться человеку. Такую же цель преследует изготовление упаковок. Водка состоит из множества ингредиентов, но процессы дистилляции и фильтрации — это действительно то, что отличает один продукт от другого. Все: от названия бренда, фирменного стиля до упаковки создано, чтобы уведомить покупателя: «Мы не такие, как все». Одна известная фирма приложила немало усилий, чтобы создать водочный продукт и бренд с достаточной степенью визуальной и эмоциональной уверенности.

Изучение водочного рынка может показаться увлекательным приключением, но оно становится настоящей работой, когда вы видите сотую бутылку алкоголя. В процесс планирования для команды разработчиков входило достаточно большое маркетинговое исследование. Использование нового визуального языка помогло создать язык бренда и вдохновить креативный процесс.

Планшеты с большим количеством картинок призваны отразить эмоцию и сформировать настроение. Эти планшеты помогли команде создать дизайн бутылки, чтобы построить роскошный бренд, который хотел клиент. Производители упаковки из картона также пробегают к подобному способу.

Все началось с карандашных эскизов, бутылок для парфюмерии и пейзажей Восточной Европы. Именно они создали вдохновение для креативного процесса. Первые решения по поводу формы и структуры бутылки привели к интересным идеям дизайна пробки и различным вариациям других фундаментальных элементов бутылки.

Графика, применяемая к бутылке, соединила в себе современные технологии и учла особенности культуры региона. В результате получилась бутылка, в дизайне которой не только смешалось старое и новое, но также создался сильный контраст между этими понятиями. Контраст отражает идею в графической форме. Бутылка становится брендом и бренд становится бутылкой. Так же, как упаковка под заказ.

Попытайтесь утром рассказать свой сон, и вы можете встретить удивление и неодобрение. Показывая концепцию подрядчику, ответственному за производство бутылок, вы можете почувствовать неодобрение даже в голосе секретарши. Чтобы превратить сон в реальность, нужен неординарный подрядчик, готовый экспериментировать вместе с вами и воплотить эскизы в готовое изделие. Процесс согласования и доведения бутылки до полки требует огромного терпения и упорства. К счастью для всех, у задействованной команды вполне хватило и того и другого.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.