Действительно ли блондинкам веселее жить? Если так, требуется ли женщинам помощь, чтобы оставаться блондинками? Такой продукт определяется как неудовлетворенная потребность, от которой любая брюнетка воротит нос: помощь блондинкам в заботе об особенном цвете их волос. Если бы не было необходимости в подобном продукте, один известный бренд сформировал ее. Производство упаковки для косметики элегантно отразило помощь, предлагаемую потребителям.
Выходу средства по уходу за светлыми волосами на рынок предшествовало огромное количество научных экспериментов и тестов. Продукт, на создание которого потрачено столько времени, сил и денег, просто не мог позволить себе безликую, незаметную упаковку. Это было бы равносильно эпическому провалу: отличный продукт, отвратительная упаковка. Помимо рассмотрения продукции конкурентов, дизайнерам было предоставлено исследование, проведенное фирмой. Как только задача была сформулирована, стратегия бренда была ясна, начался креативный процесс.
Как картонные коробки с логотипом создают тенденцию на высококонкурентном рынке? За счет чего завоевывают сердца потребителей? Решением задачи является простота, элегантность и комплексный подход. Композиция из упаковок создает интересный дизайн для рекламной полосы или билборда.
Для создания чего-то безопасно взаимодействующего с волосами, существует множество метафор, которые прекрасно рассказывают историю бренда. Дизайнер решил сфокусироваться на медицинских метафорах, окружающих Красный Крест. Медицинская чистота и элегантные простые формы. Результатом упаковка дизайнерская, которая отражает три слова — здоровье, медицина и белизна.
На длинном пути продукта от производителя до полки встречается немало препятствий. И хоть существует огромное количество причин, почему блондинкам не нужна дополнительная забота о волосах, этот продукт все же привлекает внимание.
Эффективен ли продукт для блондинок? Отвечаем — эффективен, фирма проводила опрос. Сравнение эскизов и окончательного результата дает некое представление о креативном процессе. Рассмотрение истории создания упаковки позволяет лучше понять объем работы, требуемый для ее окончательного формирования.
Лаконичный дизайн бумажной коробки подчеркивает дизайн флакона и формирует заинтересованность. Ни один розничный магазин не будет прятать эту великолепную упаковку на нижних полках.