115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Упаковка для средства по уходу за светлыми волосами.

Действительно ли блондинкам веселее жить? Если так, требуется ли женщинам помощь, чтобы оставаться блондинками? Такой продукт определяется как неудовлетворенная потребность, от которой любая брюнетка воротит нос: помощь блондинкам в заботе об особенном цвете их волос. Если бы не было необходимости в подобном продукте, один известный бренд сформировал ее. Производство упаковки для косметики элегантно отразило помощь, предлагаемую потребителям.

Выходу средства по уходу за светлыми волосами на рынок предшествовало огромное количество научных экспериментов и тестов. Продукт, на создание которого потрачено столько времени, сил и денег, просто не мог позволить себе безликую, незаметную упаковку. Это было бы равносильно эпическому провалу: отличный продукт, отвратительная упаковка. Помимо рассмотрения продукции конкурентов, дизайнерам было предоставлено исследование, проведенное фирмой. Как только задача была сформулирована, стратегия бренда была ясна, начался креативный процесс.

Как картонные коробки с логотипом создают тенденцию на высококонкурентном рынке? За счет чего завоевывают сердца потребителей? Решением задачи является простота, элегантность и комплексный подход. Композиция из упаковок создает интересный дизайн для рекламной полосы или билборда.

Для создания чего-то безопасно взаимодействующего с волосами, существует множество метафор, которые прекрасно рассказывают историю бренда. Дизайнер решил сфокусироваться на медицинских метафорах, окружающих Красный Крест. Медицинская чистота и элегантные простые формы. Результатом упаковка дизайнерская, которая отражает три слова — здоровье, медицина и белизна.

На длинном пути продукта от производителя до полки встречается немало препятствий. И хоть существует огромное количество причин, почему блондинкам не нужна дополнительная забота о волосах, этот продукт все же привлекает внимание.

Эффективен ли продукт для блондинок? Отвечаем — эффективен, фирма проводила опрос. Сравнение эскизов и окончательного результата дает некое представление о креативном процессе. Рассмотрение истории создания упаковки позволяет лучше понять объем работы, требуемый для ее окончательного формирования.

Лаконичный дизайн бумажной коробки подчеркивает дизайн флакона и формирует заинтересованность. Ни один розничный магазин не будет прятать эту великолепную упаковку на нижних полках.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.