Достаточно сложно придумать новый взгляд на духи. Упаковка для парфюма должна быть уникальной. Для большинства парфюмерных марок дизайн создают одни и те же компании. Но узкая специализация, кроме плюсов (профессионализм), имеет и минусы (замыленный взгляд). Названиями брендов часто становятся имена знаменитостей. Связь между дизайном брендом и потребителем теряется. Новые духи одной известной фирмы были созданы без участия топ-модели, модного бренда или поп-дивы. Дизайн упаковки должен отражать и запечатлевать элегантность и эксклюзивность.
Процесс дизайна начали сразу с двух сторон: и с визуального, и с письменного языка. На первом этапе были составлены списки слов и каталоги изображений. Они были использованы, чтобы выстроить некие эмоции вокруг истории парфюма. Потом был создан дизайн упаковки, чтобы помочь визуализировать историю.
После нескольких итераций флакон стал походить на то, что хотели выразить дизайнеры. Возникали ситуации, когда было необходимо найти фотографию, отражающую желаемое сообщение, а потом вернуться к исходной фотографии или эскизу, чтобы не потерять правильное ощущение. Дизайн, в конечном итоге, получился как собранная головоломка.
Любые эскизы, фотографии, картины могут вдохновить и помочь сконцентрироваться на создании дизайна. Упаковка твердых духов, как и обычных, требует творческого подхода и нестандартного мышления.
Карандашные наброски в наш цифровой век продолжают оставаться ценными при создании первоначальных эскизов. При обсуждении этих эскизов можно получить от клиента более ясное направление движения творческого процесса. Благодаря этому производство бумажной упаковки, как и другой, идет быстрее.
Профессиональная работа с материалом, сочетание травленого стекла, резьбы по металлу и ткани помогло создать великолепную упаковку и донести до потребителя очарование парфюма. Отсутствие на упаковке суперзвезды или модели пройдет незамеченным, после того как потребитель почувствует аромат и сделает его частью своей жизни.
Очаровательные детали дизайна могут предложить покупателю совершить небольшое открытие, когда он берет в руки упаковку. Она может показаться ему очень необычной, но обязательно запомнится. Ему захочется узнать, что скрывается под упаковкой, познакомиться с парфюмом поближе. А после этого покупка не заставит себя ждать. Как и рекомендации приобрести товар друзьям и знакомым.