115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Упаковка для детского питания.

«Аналитический паралич». Все мы о нем слышали, а некоторые в нем пребывают ежедневно. Упаковочное производство тоже с этим сталкивается. Планирование может быть скоростным шоссе, по которому вы не едете, а почти летите. Но планирование может быть разбитой грунтовой дорогой, с которой некуда свернуть ближайшие 100 км.

Альтернативные концепции дают направления развития упаковки. Каждое изменение несет свое собственное ощущение того, как бренд оживет. Талант — это видеть дорогу, перед тем как въехать на нее, и знать, когда свернуть.

Креативный настрой команды дизайнеров, очень удачно совпал с потребностями компании-производителя детского питания. Обе команды — профессионалы своего дела, но ни одна не перестает учиться и познавать новое. От такого сотрудничества рождается продукт, в этом случае упаковка для детского питания, который не оставит потребителя равнодушным.

Детское лицо, перед которым никто не сможет устоять. Картонная упаковка дает обещание: здоровая, вкусная и сбалансированная еда для детей. Продукт делает все возможное, чтобы соответствовать обещанию на упаковке. Красивый снаружи, вкусный и полезный внутри. В результате получается идеально сочетание.

Дизайнеры исследовали большое количество концепций. Отобрали лучшие и зафиксировали основные принципы. Результатом стала упаковка, способная отразить три важных точки — невинность младенчества, комфорт от чего-то органического и ощущение еды, которую могут съесть даже взрослые. Все это прекрасно и замечательно, когда вы смотрите на упаковку и говорите: «Да, она и правда выглядит хорошо, красиво и безопасно». Но лучший результат креативного процесса, когда покупатели начинают замечать упаковку на полках.

Ложка, изображенная на упаковке, используется как один из основных инструментов визуальной иерархии. Идея в том, что фото может рассказать больше, чем слова, и в данном случае слова произносятся шепотом с полки, где все остальные кричат.

Детское питание кажется тоскливой категорией с установленными правилами, большим количеством типичных конкурентов и скучной конкурентной борьбой. Команда дизайнеров посмотрела на дизайн упаковки в категории под другим углом. В результате появилась упаковка из макулатурного картона и продукт, который родители будут рады взять с полки. Это принесло и неожиданные результаты, когда было обнаружено значительное количество взрослых, выбирающих данные продукты.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.