«Аналитический паралич». Все мы о нем слышали, а некоторые в нем пребывают ежедневно. Упаковочное производство тоже с этим сталкивается. Планирование может быть скоростным шоссе, по которому вы не едете, а почти летите. Но планирование может быть разбитой грунтовой дорогой, с которой некуда свернуть ближайшие 100 км.
Альтернативные концепции дают направления развития упаковки. Каждое изменение несет свое собственное ощущение того, как бренд оживет. Талант — это видеть дорогу, перед тем как въехать на нее, и знать, когда свернуть.
Креативный настрой команды дизайнеров, очень удачно совпал с потребностями компании-производителя детского питания. Обе команды — профессионалы своего дела, но ни одна не перестает учиться и познавать новое. От такого сотрудничества рождается продукт, в этом случае упаковка для детского питания, который не оставит потребителя равнодушным.
Детское лицо, перед которым никто не сможет устоять. Картонная упаковка дает обещание: здоровая, вкусная и сбалансированная еда для детей. Продукт делает все возможное, чтобы соответствовать обещанию на упаковке. Красивый снаружи, вкусный и полезный внутри. В результате получается идеально сочетание.
Дизайнеры исследовали большое количество концепций. Отобрали лучшие и зафиксировали основные принципы. Результатом стала упаковка, способная отразить три важных точки — невинность младенчества, комфорт от чего-то органического и ощущение еды, которую могут съесть даже взрослые. Все это прекрасно и замечательно, когда вы смотрите на упаковку и говорите: «Да, она и правда выглядит хорошо, красиво и безопасно». Но лучший результат креативного процесса, когда покупатели начинают замечать упаковку на полках.
Ложка, изображенная на упаковке, используется как один из основных инструментов визуальной иерархии. Идея в том, что фото может рассказать больше, чем слова, и в данном случае слова произносятся шепотом с полки, где все остальные кричат.
Детское питание кажется тоскливой категорией с установленными правилами, большим количеством типичных конкурентов и скучной конкурентной борьбой. Команда дизайнеров посмотрела на дизайн упаковки в категории под другим углом. В результате появилась упаковка из макулатурного картона и продукт, который родители будут рады взять с полки. Это принесло и неожиданные результаты, когда было обнаружено значительное количество взрослых, выбирающих данные продукты.