115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Примеры удачной упаковки.

Покупатели доверяют значку «%» на упаковке молочных продуктов, и зачастую от него зависит их решение о покупке. Для создания чистого, простого дизайна упаковки используются данные исследований. Результат: увеличение продаж, поставок и покупатели, которые предпочитают теперь молочные продукты компании. Заказать коробки под заказ такого плана можно у нас.

Пожалуйста, только не очередной прямоугольник на полке, все что угодно, кроме прямоугольника! Ограничения коммуникационной эффективности пришли со стандартизацией коробки, дизайн упаковки рассматривает прямоугольную коробку в абсолютно новом направлении. Самосборные картонные коробки могут быть оригинальными. Каждая деталь продумана, и ей присвоена роль в создании личности бренда.

Что значит роскошь в вашей руке? Если запах роз ваш любимый, бутылочка из розового стекла – ответ на вопрос. В ней нектар редкой европейской розы. Дизайн упаковки разработан, чтобы подчеркнуть роскошь самого цветка.

Форма и структура работают вместе, тогда получается грамотная разработка оформления упаковки. Производитель предлагает миру в подарок каплю энергии сока. Упаковка в виде лампочки – магическая, как и жидкость, которая в ней содержится, сначала выглядит как произведение искусства, а потом как уникальная бутылочка сока.

У известного бренда бытовой химии существуют основывающие принципы с уклоном в современное дизайн-мышление. Деталь ракетного корабля отправила их продукты в каждый дом. С того момента бренд стал привлекательным для большого количества людей. Людям нравится, когда дизайн коробки от порошка или жидкого мыла может украсить их дом, когда просто стоит на полке. Теперь у фирмы огромное количество продуктовых линий: от средств для чистки посуды и стирки белья до линии продуктов по уходу за волосами и телом.

Прародителем этого проекта стала дружеская беседа. Все началось с разговора между основателем фирмы и директором другой компании. В июльскую жару первый сказал: «Конечно же, мы можем к периоду отпусков выставить на полки новый продукт для мытья тела». Появилось желание создать упаковку, которая пренебрегает правилами и не выглядит, как большинство бутылок с гелем для душа. При выпуске нового продукта не было больших затрат на фокус-группы и исследования. Но это не значит, что исследований не было. Их заменил огромный практический опыт дизайнеров.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.