Покупатели доверяют значку «%» на упаковке молочных продуктов, и зачастую от него зависит их решение о покупке. Для создания чистого, простого дизайна упаковки используются данные исследований. Результат: увеличение продаж, поставок и покупатели, которые предпочитают теперь молочные продукты компании. Заказать коробки под заказ такого плана можно у нас.
Пожалуйста, только не очередной прямоугольник на полке, все что угодно, кроме прямоугольника! Ограничения коммуникационной эффективности пришли со стандартизацией коробки, дизайн упаковки рассматривает прямоугольную коробку в абсолютно новом направлении. Самосборные картонные коробки могут быть оригинальными. Каждая деталь продумана, и ей присвоена роль в создании личности бренда.
Что значит роскошь в вашей руке? Если запах роз ваш любимый, бутылочка из розового стекла – ответ на вопрос. В ней нектар редкой европейской розы. Дизайн упаковки разработан, чтобы подчеркнуть роскошь самого цветка.
Форма и структура работают вместе, тогда получается грамотная разработка оформления упаковки. Производитель предлагает миру в подарок каплю энергии сока. Упаковка в виде лампочки – магическая, как и жидкость, которая в ней содержится, сначала выглядит как произведение искусства, а потом как уникальная бутылочка сока.
У известного бренда бытовой химии существуют основывающие принципы с уклоном в современное дизайн-мышление. Деталь ракетного корабля отправила их продукты в каждый дом. С того момента бренд стал привлекательным для большого количества людей. Людям нравится, когда дизайн коробки от порошка или жидкого мыла может украсить их дом, когда просто стоит на полке. Теперь у фирмы огромное количество продуктовых линий: от средств для чистки посуды и стирки белья до линии продуктов по уходу за волосами и телом.
Прародителем этого проекта стала дружеская беседа. Все началось с разговора между основателем фирмы и директором другой компании. В июльскую жару первый сказал: «Конечно же, мы можем к периоду отпусков выставить на полки новый продукт для мытья тела». Появилось желание создать упаковку, которая пренебрегает правилами и не выглядит, как большинство бутылок с гелем для душа. При выпуске нового продукта не было больших затрат на фокус-группы и исследования. Но это не значит, что исследований не было. Их заменил огромный практический опыт дизайнеров.