115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Преобразование цветового охвата.

Основное ограничение алгоритмов подхода к преобразованию цветового охвата заключается в том, что довольно сложно отличить на оригинале области повышенной важности, определенные пользователем, от определенных компьютером. На практике именно выделенная пользователем «область интереса» определяет стратегию оптимального сжатия тонов и насыщенности для воспроизведения для упаковки для БАДов.

Область, представляющая интерес, не всегда зависит от распределения тонов на оригинале (например, высокие света в профессиональной фотографии), но часто выделяются области передачи специфических тонов (например, лицо, волосы или области с изображением драгоценностей на фотографическом портрете), акцентированные заказчиком печатной продукции или дизайнером. Алгоритмы подхода к преобразованию цветового охвата могут быть успешными в одних случаях, но будут неизменно терпеть неудачу в других. Это необходимо учитывать при производстве упаковки для ДВД дисков.

Пригодность систем управления цветом может быть ограничена и неправильной калибровкой. Устройство вывода, в частности, трудно точно откалибровать из-за случайных отклонений в параметрах, которые происходят от листа к листу при печати способом офсетной печати. Следует провести тщательный анализ отклонений, возникающих в печатном процессе, перед подбором стандартных тестовых листов для программирования системы.

На восприятие изображения на цветном мониторе влияют условия освещения в помещении. Поэтому при рассмотрении объекта нужно соблюдать определенные условия освещения комнаты, чтобы уменьшить вероятность того, что работа ведется с монитором, настройки которого изменены. Люминофоры цветного монитора могут изменяться со временем, так же, как и цветные фильтры сканера. Необходимо регулярно проводить перекалибровку, чтобы контролировать и исправлять отклонения в первоначальной калибровке.

Специфика и тип калибровки устройства ввода будет влиять на ее точность. При калибровке должны быть применены те же самые материалы, что использовались в предоставленных оригиналах, чтобы гарантировать, что входные сигналы для цветоделения правильны. Производство коробки из картона в точности следует данному правилу.

Система CIELAB не гарантирует зрительного соответствия между цветами. Особенно это касается экранов монитора и цветных диапозитивов, когда они сравниваются с напечатанным изображением.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.