Основное ограничение алгоритмов подхода к преобразованию цветового охвата заключается в том, что довольно сложно отличить на оригинале области повышенной важности, определенные пользователем, от определенных компьютером. На практике именно выделенная пользователем «область интереса» определяет стратегию оптимального сжатия тонов и насыщенности для воспроизведения для упаковки для БАДов.
Область, представляющая интерес, не всегда зависит от распределения тонов на оригинале (например, высокие света в профессиональной фотографии), но часто выделяются области передачи специфических тонов (например, лицо, волосы или области с изображением драгоценностей на фотографическом портрете), акцентированные заказчиком печатной продукции или дизайнером. Алгоритмы подхода к преобразованию цветового охвата могут быть успешными в одних случаях, но будут неизменно терпеть неудачу в других. Это необходимо учитывать при производстве упаковки для ДВД дисков.
Пригодность систем управления цветом может быть ограничена и неправильной калибровкой. Устройство вывода, в частности, трудно точно откалибровать из-за случайных отклонений в параметрах, которые происходят от листа к листу при печати способом офсетной печати. Следует провести тщательный анализ отклонений, возникающих в печатном процессе, перед подбором стандартных тестовых листов для программирования системы.
На восприятие изображения на цветном мониторе влияют условия освещения в помещении. Поэтому при рассмотрении объекта нужно соблюдать определенные условия освещения комнаты, чтобы уменьшить вероятность того, что работа ведется с монитором, настройки которого изменены. Люминофоры цветного монитора могут изменяться со временем, так же, как и цветные фильтры сканера. Необходимо регулярно проводить перекалибровку, чтобы контролировать и исправлять отклонения в первоначальной калибровке.
Специфика и тип калибровки устройства ввода будет влиять на ее точность. При калибровке должны быть применены те же самые материалы, что использовались в предоставленных оригиналах, чтобы гарантировать, что входные сигналы для цветоделения правильны. Производство коробки из картона в точности следует данному правилу.
Система CIELAB не гарантирует зрительного соответствия между цветами. Особенно это касается экранов монитора и цветных диапозитивов, когда они сравниваются с напечатанным изображением.