115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Параметры цвета.

Чтобы установить параметры для печати голубой, пурпурной, желтой и черной краской, максимальный процент кроющей способности черного и тоновая шкала для черной краски должны быть выбраны заранее при использовании большинства систем контроля и управления цветом, основанных на спецификации ICC. Эти установки делаются заранее таким образом, чтобы могло быть получено единственное решение, когда входной сигнал источника с тремя переменными (RGB) преобразуется в исходящий сигнал с четырьмя переменными (CMYK). Офсетная печать в Москве придерживается этих правил.

Чтобы исследовать цветовые характеристики монитора, используется спектроколориметр, помещаемый непосредственно на экран, для оценки цветов, сгенерированных программным обеспечением. Затем колориметрические измерения оцениваются путем сравнения их со значениями, рекомендованными системой управления цветом. Впоследствии создается профиль монитора, чтобы компенсировать различия между полученными значениями и значениями, рекомендованными CIE.

Как только цветные профили для соответствующих входных устройств, устройств вывода и цветных мониторов будут сгенерированы, начинается процесс перевода колориметрических данных от одного устройства к другому. Цель этого процесса заключается в том, чтобы гарантировать, что цвет данного входного сигнала будет одинаково выглядеть и на мониторе, и на цветном устройстве вывода. В результате получается печать на картоне.

На практике процесс, называемый «соединение профилей», используется, чтобы преобразовать данные от источника до адресного цветового пространства. Можно делать и прямые преобразования от источника до пункта назначения, но использование «преобразующего» шага — промежуточного цветового пространства CIE — обычно способствует лучшему перцепционному переходу.

Успех этих подходов, однако, ограничен из-за некоторых практических нюансов. Например, цветовой охват входного оригинала, цветного монитора и устройства вывода на печать не идентичны. Цветовой охват продукции определяет цветовое пространство напечатанного изображения, для которого применялась ультрафиолетовая печать. Поэтому цветовое пространство монитора и входного оригинала должно быть преобразовано так, чтобы соответствовать этому показателю процесса печати. Изменение цветового охвата одного устройства для соответствия другому называют преобразованием цветового охвата.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.