115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Область цвета.

Процессы цветовоспроизведения в целом и цветовой коммуникации в частности являются довольно сложными для понимания. Чтобы помочь преодолеть этот недостаток понимания, когда нужна уф печать на бумаге. Некоторые компании проводят специальные семинары по цвету для своих сотрудников, особенно для штата менеджеров. Другие компании даже проводят специальные семинары для клиентов, веря, что информированный клиент является лучшим клиентом.

Некоторые предприятия используют свой собственный персонал, чтобы проводить эти семинары, в то время как другие нанимают сторонних консультантов для этой цели. Книги, видео и другие пособия также могут использоваться, чтобы помочь понять процессы цветовоспроизведения и цветовых коммуникаций. Благодаря этому получается качественная упаковка для БАД.

Программы обучения основам цветовоспроизведения принесут значительную пользу, особенно если целью является высококачественная работа. Работа приемлемого качества может быть произведена с элементарным пониманием процесса, но превосходное качество требует более высоких уровней знаний и навыков.

Процесс цветовой коммуникации является принципиальным для успеха системы цветовоспроизведения. Два аспекта этой связи — это информация о производственной системе, которая необходима для процесса цветоделения и творческая информация, которая решает задачи визуального воплощения замысла покупателя. Часть предоставляемой информации является технической по своему характеру («дать компенсацию на 15% растискивание растровой точки в печати, когда цветоделения сделаны»), в то время как прочая информация в значительной степени субъективна («важно, чтобы плод выглядел привлекательно»).

Техническая информация может быть сообщена при помощи заполненных анкет или напечатанных тестовых изображений коробочки для лекарств. Творческое решение обычно принимается в процессе оценки материального изображения, цветопробы. Ключевая проблема теперь заключается в том, как сообщить результаты творческого решения человеку или людям, которые запустят это решение в работу.

Объективные барьеры цветовой коммуникации, вроде использования нестандартных условий рассмотрения, являются довольно легкими для идентификации и преодоления. Однако, субъективные барьеры цветовой коммуникации, вроде личностных различий между покупателем и продавцом, не только трудно выявить, но и часто почти невозможно исправить.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.