Процессы цветовоспроизведения в целом и цветовой коммуникации в частности являются довольно сложными для понимания. Чтобы помочь преодолеть этот недостаток понимания, когда нужна уф печать на бумаге. Некоторые компании проводят специальные семинары по цвету для своих сотрудников, особенно для штата менеджеров. Другие компании даже проводят специальные семинары для клиентов, веря, что информированный клиент является лучшим клиентом.
Некоторые предприятия используют свой собственный персонал, чтобы проводить эти семинары, в то время как другие нанимают сторонних консультантов для этой цели. Книги, видео и другие пособия также могут использоваться, чтобы помочь понять процессы цветовоспроизведения и цветовых коммуникаций. Благодаря этому получается качественная упаковка для БАД.
Программы обучения основам цветовоспроизведения принесут значительную пользу, особенно если целью является высококачественная работа. Работа приемлемого качества может быть произведена с элементарным пониманием процесса, но превосходное качество требует более высоких уровней знаний и навыков.
Процесс цветовой коммуникации является принципиальным для успеха системы цветовоспроизведения. Два аспекта этой связи — это информация о производственной системе, которая необходима для процесса цветоделения и творческая информация, которая решает задачи визуального воплощения замысла покупателя. Часть предоставляемой информации является технической по своему характеру («дать компенсацию на 15% растискивание растровой точки в печати, когда цветоделения сделаны»), в то время как прочая информация в значительной степени субъективна («важно, чтобы плод выглядел привлекательно»).
Техническая информация может быть сообщена при помощи заполненных анкет или напечатанных тестовых изображений коробочки для лекарств. Творческое решение обычно принимается в процессе оценки материального изображения, цветопробы. Ключевая проблема теперь заключается в том, как сообщить результаты творческого решения человеку или людям, которые запустят это решение в работу.
Объективные барьеры цветовой коммуникации, вроде использования нестандартных условий рассмотрения, являются довольно легкими для идентификации и преодоления. Однако, субъективные барьеры цветовой коммуникации, вроде личностных различий между покупателем и продавцом, не только трудно выявить, но и часто почти невозможно исправить.