115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Неожиданное решение.

Творческая мысль иногда идет к решению совершенно непредсказуемым путем. Кто бы мог предположить, что из эскизов упаковки, похожей на гальку, родится прямоугольный технодизайн, который будет украшать печать на пластике.

Заказчик сказал: «Я хочу упаковку, которая будет отличаться от всех других в ванной комнате». Как поступить в таком случае? Галька! Конечно же, галька, или скорее маленькие камешки, если их собрать в кучку насколько они органично отражают продукт. Дизайнеры развили эту идею. Упаковка из пластика была утверждена, и команда удостоилась похвалы за элегантное дизайн-решение задачи.

Однако любой процесс, в том числе и дизайн, должен быть цикличным. При повторном обдумывании проекта встал вопрос о том, сколько будет стоить производство пластиковых коробок. Ценовой ориентир незаметно появится и перед глазами покупателя. Видимо, идея простой, экономичной и эргономичной упаковки витала в воздухе. Результатом стало то, что сейчас называется «простенько, но со вкусом».

Арт-директору компании-производителя теперь безоговорочно доверяют в том, что он делает. Это не первая компания, которая делает экономичный дизайн. Но одна из тех, чья продукция стала модной из-за упаковки. Продукты не стоят под раковиной, они на видном месте, они ценятся.

Как только сократили потенциальную себестоимость продукции, встал вопрос о скорейшем запуске в производство. Дизайнеры должны были срочно доработать дизайн, проследить за его производством, перевозкой и расположением на полках.

Сроки поджимали, но продукт был создан и доставлен вовремя. Главным успехом этой гонки стало своевременное появление продукта на полке. Дорога ложка к обеду. У компании появилась еще одна история о грамотном подходе к развитию продукта. У магазинов — еще одно жидкое мыло на продажу. А у мира — еще один продукт, дизайн которого украшает повседневную жизнь.

Дизайн моющих средств, вдохновением для которого послужила галька, не похож на привычный дизайн подобных продуктов. Он сочетает в себе элегантность и эргономичность, а также может послужить украшением ванной комнаты или кухни. С такой красивой упаковкой жалко расставаться, поэтому потребители не хотят ее выбрасывать.

Упаковка показывает, что все гениальное – просто. И что иногда верные решения могут подсказать самые обыденные вещи. Как говорится, за примером не нужно далеко ходить.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.