Замечательное ощущение возникает, когда ты надеваешь теплые носки на замерзшие ноги. Одна известная компания уже более ста лет дарит своим клиентам такие ощущения. Она является хорошим примером экологичного, ориентированного на потребителя производства, которое уверенно пренебрегает аналитикой и экономикой управления. Но эта и много других историй бренда не были известны практически никому. Положение нужно было срочно исправлять и начать изготовление упаковок для товара.
Первые в мире носки из кукурузы абсолютно экологичны. Технология производства кукурузных волокон была революционна. Но для обычных потребителей были просто носки, хоть и из кукурузы. Цель проекта — создание продукта, который привлечет внимание покупателей, заинтригует их и заставит узнать больше о преимуществах технологии.
Дизайнеры задали заказчикам небольшое домашнее задание, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки. Две недели спустя они прислали ответ. Структурированную историю бренда и истории о бренде, были упоминания об обезьяньих носках, северных путешествиях, Олимпийских играх и космических одиссеях. Была найдена золотая жила. История этой компании была экстраординарной, но осталась невоспетой более ста лет.
Носки, созданные из экологически чистого материала. Фермерские поля и деревенская культура места, где производятся носки, очень сильно повлияли на производство упаковок из картона.
Дизайнеры предложили компании расширить горизонты. Компания согласилась. Дизайнеры создали коммуникационные привязки истории кукурузных носков к истории компании-производителя. Таким образом, кукурузные носки стали больше, чем просто продуктом. Они стали подтверждением индивидуальности. Интересная грань истории бренда, которую люди хотели бы сделать частью своего мира.
Большие подарочные упаковки произвели фурор. Новая линия продукции не только собрала международные заказы, она возродила интерес к бренду в целом. Соединяя историю бренда с кукурузными носками, люди взглянули на компанию по-новому.
Знак «Сделано из кукурузы» стал отличительной особенностью продукта в рознице и был использован как забавная переводная татуировка для промоакций на торговых выставках и событиях.
Введение в обращение упаковки и бренда происходило на большой розничной выставке. Пара носков была отправлена каждому потенциальному посетителю выставки. Если они приходили на выставку в этих носках, ему полагался подарок.