115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Исторический пример.

Замечательное ощущение возникает, когда ты надеваешь теплые носки на замерзшие ноги. Одна известная компания уже более ста лет дарит своим клиентам такие ощущения. Она является хорошим примером экологичного, ориентированного на потребителя производства, которое уверенно пренебрегает аналитикой и экономикой управления. Но эта и много других историй бренда не были известны практически никому. Положение нужно было срочно исправлять и начать изготовление упаковок для товара.

Первые в мире носки из кукурузы абсолютно экологичны. Технология производства кукурузных волокон была революционна. Но для обычных потребителей были просто носки, хоть и из кукурузы. Цель проекта — создание продукта, который привлечет внимание покупателей, заинтригует их и заставит узнать больше о преимуществах технологии.

Дизайнеры задали заказчикам небольшое домашнее задание, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки. Две недели спустя они прислали ответ. Структурированную историю бренда и истории о бренде, были упоминания об обезьяньих носках, северных путешествиях, Олимпийских играх и космических одиссеях. Была найдена золотая жила. История этой компании была экстраординарной, но осталась невоспетой более ста лет.

Носки, созданные из экологически чистого материала. Фермерские поля и деревенская культура места, где производятся носки, очень сильно повлияли на производство упаковок из картона.

Дизайнеры предложили компании расширить горизонты. Компания согласилась. Дизайнеры создали коммуникационные привязки истории кукурузных носков к истории компании-производителя. Таким образом, кукурузные носки стали больше, чем просто продуктом. Они стали подтверждением индивидуальности. Интересная грань истории бренда, которую люди хотели бы сделать частью своего мира.

Большие подарочные упаковки произвели фурор. Новая линия продукции не только собрала международные заказы, она возродила интерес к бренду в целом. Соединяя историю бренда с кукурузными носками, люди взглянули на компанию по-новому.

Знак «Сделано из кукурузы» стал отличительной особенностью продукта в рознице и был использован как забавная переводная татуировка для промоакций на торговых выставках и событиях.

Введение в обращение упаковки и бренда происходило на большой розничной выставке. Пара носков была отправлена каждому потенциальному посетителю выставки. Если они приходили на выставку в этих носках, ему полагался подарок.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.