115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Характеристика цвета.

Системы управления цветом требуют стандартное изображение, чтобы вводное устройство могло зарегистрировать характеристики для записи цвета, и чтобы на выходе определить возможности цветового охвата записывающего устройства. Кроме того, системе необходимо средство перевода цветовых характеристик между многократными входами и многократными выходами через независимое от устройств цветовое пространство. Так получается качественная упаковка.

Стандартные входные и выходные сигналы и цветовые пространства сейчас адаптированы Международным консорциумом по цвету (International Color Consortium, ICC) как основа для частично согласованного подхода в управлении цветом.

Стандарты ISO IT8.7/1 (прозрачность) и IT8.7/2 (отражение) относятся к изображениям, разработанным для характеристики устройства ввода. Стандартные изображения существуют во множестве видов, так как многие производители фотографических материалов выпускают один и более вариантов этих изображений, чтобы более полно представить специфические возможности своей продукции. Офсетная типография это учитывает.

Тестовое изображение сканируется и полученные красные, зеленые и синие сигналы для каждого элемента изображения сравниваются с стандартным набором значений цветового пространства CIE. Сигнал ввода или «профиль источника» в форме многомерной таблицы, представляющей преобразования входного сигнала в стандартное цветовое пространство, генерируется из отсканированного тестового изображения.

Стандарт ISO IT8.7/3 разработан для того, чтобы определять характеристики устройства вывода. Цветоделения этого изображения напечатаны на выводных устройствах, которые традиционно используются компанией (например, для прямых и косвенных цветопроб, а также для вывода образцов «краска-на-бумаге» для демонстрации совместимости материалов друг с другом и видом печати, которым может быть печать на дизайнерском картоне).

Каждая проверяемая область напечатанного тестового изображения измеряется с применением колориметра или спектроколориметра, соединенными с системой контроля и управления цветом. Сигнал вывода или «профиль передачи» характеристик полутоновых точек для достижения заданного CIE уровня значений цвета для определенной системы регистрации выходных сигналов создается по результатам измерений.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.