Цветовоспроизведение — сложный процесс, который требует точной передачи информации о цвете между множеством людей и организаций. Производители пластиковой упаковки тратят время, энергию, материалы и деньги впустую в процессе цветовоспроизведения из-за проблем с коммуникацией.
Кроме общих рекомендаций, таких как соблюдение стандартных условий рассмотрения, использование шкал цветового охвата и форм спецификации, тестов на неправильное цветовое зрение и использование общепринятых терминов при описании желательной цветокоррекции, есть шаги, на которые следует решиться.
Очень трудно описать влияние использования специфической бумаги на визуальные свойства будущей цветной печатной продукции. Чтобы наглядно продемонстрировать клиенту, как могут проявить себя при печати те или иные материалы, менеджеры по продажам должны предоставлять образцы ранее напечатанных работ на разных видах бумаги. Среди них может быть и печать на металлизированной самоклейке.
Эти образцы могут быть получены прогоном тестового изображения через печатную машину в конце печати тиража. Репродукции на тестируемых материалах не будут идеальны, но они, по крайней мере, дадут общие представления об изменениях визуальных свойств репродукции, которые могут явиться следствием при использовании данного материала.
Менеджеры по продажам должны иметь под рукой и другие печатные образцы, которые демонстрируют эффекты лакирования, печати в пять или шесть красок, высокую линиатуру растра и другие варианты производства. Цветовая коммуникация намного более успешна, когда для описания результатов печати используются реальные образцы, например, металлизированная печать.
Ожидания клиентов будут иметь больше отношения к действительности, если они увидят заранее образцы работ типографии в определенной комбинации краски — бумаги — печатного оборудования. Конечно, напечатанные шкалы цветового охвата должны также быть предоставлены потенциальным клиентам.
Внешнее различие между допечатной цветопробой и напечатанной работой может быть продемонстрировано включением образца цветопробы и соответствующих оттисков в число образцов, демонстрируемых покупателю. Клиент, после рассмотрения различий между цветопробой и оттиском, может решить, стоит ли производить более дорогой пробный оттиск на печатном оборудовании или использовать допечатную цветопробу.