115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Цветовая коммуникация.

Предоставление менеджером по продажам связанной с цветом информации позволяет клиенту понять процесс цветовой коммуникации и укрепляет положение менеджера в глазах клиента. То, что клиент получает новую для себя информацию, тоже идет на пользу репутации типографии офсетной печати в Москве и способствует установлению долгосрочных отношений с клиентом.

Очень важно, чтобы менеджер по продажам предоставил клиенту информацию прежде, чем работа напечатана («Если Вы используете эту бумагу, цвет будет казаться плоским»), а не после этого («В целом неплохо, но цвет выглядит плоским из-за бумаги, которую Вы выбрали»). Если клиент готов к возможным проблемам до того, как работа напечатана, он может изменить спецификации. Объяснения постфактум могут быть верными, но к этому моменту уже ничего нельзя будет изменить – печать на картоне А3 или на бумаге готова.

Своевременно предоставленная информация о цветовых концепциях и возможностях внесет значительный вклад в то, что клиент останется довольным. Такая стратегия также даст в результате меньшее количество проблем при производстве цветной продукции и еще больше укрепит мнение о фирме (и самом менеджере) как о честной компании с превосходным сервисом. И будет рекомендовать ее типографские услуги другим.

Некоторые заказчики печатной продукции уже имеют превосходное образование в области цвета. Множество программ для графических дизайнеров в различных учебных заведениях проводят курсы о печатных и сопутствующих технологиях так, чтобы студент понял взаимодействие дизайна и производственных процессов. Другие образовательные учреждения игнорируют вопросы полиграфии как ненужные для будущих дизайнеров.

Некоторые компании, оказывающие услуги печати и цветоделения, нанимают «прирожденных продавцов», которые могут ничего не знать о цветовоспроизведении, но иметь внушительный опыт продаж. Такие менеджеры должны обязательно пройти курс для понимания цветовых концепций и методов, и возможностей цветовоспроизведения. Другие компании принимают на работу менеджеров, которые имеют специальное образование или обширный опыт в цветовоспроизведении.

Семинары о цвете и подобные образовательные акции полезны и для работников производства, которые могут знать свой собственный сегмент работы очень хорошо, но не осознают другие стадии процесса цветовоспроизведения.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.