Концентрация слов и образов на бумаге, немного, один-два листа — это то, в чем суть написания креативного брифа. Лаконичность брифа и определение целей — самое главное перед тем, как начнется офсетная печать. Если все сделано правильно, бриф становится лучше и, обычно, короче.
Вот несколько моментов, о которых нельзя забывать:
- история бренда и компании бренда;
- атрибуты бренда (обещание, личность, архетип, черты, преимущества, эмоциональные вознаграждения);
- распространение бренда (типы розничных сетей, международное распространение, страны, регионы и т.д.);
- исследование рынка, проведенное недавно, и главные результаты исследования;
- тренды или другие внешние факторы влияния на бренд и упаковку, для которой использовалось горячее ламинирование;
- целевая аудитория (покупатель, лицо, влияющее на принятие решения, и конечный пользователь продукта);
- сроки с четкими датами и бюджет, разбитый по часам;
- производственные детали, структурные параметры и другие ограничения;
- детали утилизации и возможности окружающей среды.
Дизайн упаковки опирается на правило той категории, к которой он относится. Например, вино выпускается в стеклянных бутылках. Но правила можно нарушать! Определяя новую, более молодую группу покупателей вина, оно может быть модным и успешным, продаваясь в картонных пакетах.
Вода, смешанная с витаминами — это находка. Упаковка с герметичной крышкой добавляет функциональность, улучшая воду перед потреблением, удерживая целостность витаминов.
Открытия, сделанные с помощью контекстуального исследования, удивительны. Наблюдая за своей упаковкой в мире, в котором она живет, можно обнаружить массу возможностей для улучшения функциональности и дизайна. Этому может послужить матовая ламинация. Оценить, какие изменения стоит внести, предстоит вам.
Концепции:
- новые продуманные идеи;
- существующие технические требования;
- существующие качество и долговечность;
- существующие логистические требования.
Очистка концепции и введение в обращение:
- рассмотрена эргономичность;
- рассмотрено влияние на окружающую среду;
- разработан визуальный язык;
- определены дальнейшие функциональные требования;
- логистически привлекательно;
- функционально элегантно;
- меньше тратится краски впустую;
- меньше тратится лотков впустую;
- больше довольных покупателей.