115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Бриф для упаковки.

Концентрация слов и образов на бумаге, немного, один-два листа — это то, в чем суть написания креативного брифа. Лаконичность брифа и определение целей — самое главное перед тем, как начнется офсетная печать. Если все сделано правильно, бриф становится лучше и, обычно, короче.

Вот несколько моментов, о которых нельзя забывать:

  • история бренда и компании бренда;
  • атрибуты бренда (обещание, личность, архетип, черты, преимущества, эмоциональные вознаграждения);
  • распространение бренда (типы розничных сетей, международное распространение, страны, регионы и т.д.);
  • исследование рынка, проведенное недавно, и главные результаты исследования;
  • тренды или другие внешние факторы влияния на бренд и упаковку, для которой использовалось горячее ламинирование;
  • целевая аудитория (покупатель, лицо, влияющее на принятие решения, и конечный пользователь продукта);
  • сроки с четкими датами и бюджет, разбитый по часам;
  • производственные детали, структурные параметры и другие ограничения;
  • детали утилизации и возможности окружающей среды.

Дизайн упаковки опирается на правило той категории, к которой он относится. Например, вино выпускается в стеклянных бутылках. Но правила можно нарушать! Определяя новую, более молодую группу покупателей вина, оно может быть модным и успешным, продаваясь в картонных пакетах.

Вода, смешанная с витаминами — это находка. Упаковка с герметичной крышкой добавляет функциональность, улучшая воду перед потреблением, удерживая целостность витаминов.

Открытия, сделанные с помощью контекстуального исследования, удивительны. Наблюдая за своей упаковкой в мире, в котором она живет, можно обнаружить массу возможностей для улучшения функциональности и дизайна. Этому может послужить матовая ламинация. Оценить, какие изменения стоит внести, предстоит вам.

Концепции:

  • новые продуманные идеи;
  • существующие технические требования;
  • существующие качество и долговечность;
  • существующие логистические требования.

Очистка концепции и введение в обращение:

  • рассмотрена эргономичность;
  • рассмотрено влияние на окружающую среду;
  • разработан визуальный язык;
  • определены дальнейшие функциональные требования;
  • логистически привлекательно;
  • функционально элегантно;
  • меньше тратится краски впустую;
  • меньше тратится лотков впустую;
  • больше довольных покупателей.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.