115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Зернистость и муар.

Зернистость вообще относится к неоднородному распределению серебряного зерна на фотоизображениях, без которых не обходится производство упаковок. Влияние такого явления приводит к неоднородности или пятнистости там, где должен быть гладкий, однородный тон. Зернистость – не главная проблема в сложных сюжетах, содержащих мельчайшие детали, но она становится весьма заметной в такой большой области, как синее небо. Некоторые стохастические растры могут привнести эффекты, подобные зернистости, в гладкие области тонов.

Электронные камеры производят эффект, подобный зерну, который связан с интенсивностью освещения. Датчики изображения имеют определенную чувствительность, но возможно установить эти устройства на различных «скоростях», чтобы облегчить связанную с сюжетом скорость затвора фотообъектива и требования к относительному отверстию апертуре линзы. Оценки, сделанные на высокой скорости, однако, дадут в итоге менее однозначные результаты, которые, в свою очередь, вызовут «шум» всюду по изображению.

Для оптимального воспроизведения зернистость должна быть настолько низка, насколько это возможно. К сожалению, ничего нельзя сделать, чтобы уменьшить зернистость в оригинальном изображении, которое дополняет тиснение золотой фольгой. Но растрирование с точками эллиптической формы и методы электронного ретуширования могут использоваться в процессе воспроизведения, чтобы минимизировать ее увеличение.

Интерференционная картина (узор) – последний фактор качества изображения, который нужно рассмотреть. Этот узор может включать муар, полосы из-за люфтов в шестернях цилиндров печатного аппарата, стирающиеся знаки и точки. С точки зрения цветовоспроизведения, муар – наиболее важный из этих факторов. Муар вызван наложением полутоновых растровых сеток при различных углах поворота. Все обычные полутоновые цветные репродукции имеют своего рода муаровый узор – розеточный узор, который является в целом весьма приемлемым при высокой линиатуре растра.

Нежелательные муаровые рисунки, которые покрывает офсетный лак, наиболее часто обнаруживаются в коричневых, серых, зеленых цветах или тонах кожи. Это происходит из-за использования обычных углов поворота растра (желтого 90°, пурпурного 75° и голубого 105°) в соединении с такой проблемой печати, как двоение. Цель состоит в том, чтобы уменьшить муаровые образцы до абсолютного минимума.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.