115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Восприятие резкости.

Исследования показали, что большинство наблюдателей предпочитает воспроизведение цвета лица в более мягких оттенках, чем с высокой резкостью в более четких оттенках. С другой стороны, те же самые наблюдатели имеют тенденцию одобрять более резкие детали в областях, не связанных с лицом, в пределах того же самого сюжета. Производство упаковки для конфет обязано учитывать это мнение.

Избирательное использование USM между индивидуальными цветоделениями CMYK может помочь приблизиться к этому эффекту для некоторых оригиналов. Как следствие этих результатов, предлагаются следующие руководящие принципы: фотографии таких естественных объектов, как пейзажи или портреты, не должны иметь повышенной резкости. Фотографии таких индустриальных или потребительских изделий, как машины или драгоценности, могут быть улучшены с увеличением резкости. Настроенческие фотографии с мягким фокусом могут даже быть улучшены путем сокращения резкости. Печать картонной упаковки опирается на эти принципы.

Резкость изображения, очевидно, имеет значительное влияние на воспринятый контраст и насыщенность репродукции. У картин с большей резкостью бывают уменьшены контраст и насыщенность, чтобы получить тот же самый визуальный контраст и насыщенность, что и у картин с меньшей резкостью. Этот эффект можно создать в пределах одной картины: область на заднем плане за пределами фокуса будет казаться светлее и более серой, чем колориметрически идентичная область в резкой части картины. Резкость изображения снимков с низкой разрешающей способностью и изображений может быть улучшено при помощи контроля и управления повышением резкости.

На оптимальные значения резкости будут также влиять условия печати. Системы воспроизведения с низким значением Dmax в основном используют настройки с более высоким значением резкости для цветоделения, чем системы печати с более высоким контрастом.

Уступка в пользу одного фактора за счет другого может изменяться в соответствии с оригиналом и условиями, в которых производится индивидуальная упаковка из картона. В любом случае кажется, что единственный удовлетворительный способ достичь оптимального баланса — через интерактивный процесс. Настройки на основе монитора могут быть не в состоянии передать тонкость регулирования резкости. Поэтому может быть необходимо произвести множество прямых цифровых цветопроб для действительно ответственных работ.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.