Думаете поставить на рынок новый продукт, который украшает подарочная упаковка с логотипом? Вам немного страшно? Хорошие новости появятся тогда, когда вы узнаете, сколько компаний, фирм и просто специалистов работает в области логистики/распространения.
Шаг 1 – подготовка:
- доставка цифровых файлов;
- документы со спецификациями;
- список шрифтов и требования к цветам;
- оттиск, утвержденный командой клиента;
- оттиск, утвержденный дизайнерами;
- изменения и повторное рассмотрение до окончательного утверждения.
Стоимость внесения изменений на этом этапе значительно меньше, чем тогда, когда продукт появится на полке, и вашему покупателю не понравится опечатка. Тут даже красивая уф печать на пленке не спасет. Обсуждение каждой детали приводит к дисциплине и концентрации внимания. Вы, возможно, не думаете об ответственности, пока клиент не возвращает файлы, спрашивая, почему вы не предоставили спецификации детали для типографии.
Шаг 2 – типография уф печать:
- соответствие материалов техническим требованиям;
- установленное количество;
- совпадение цветов в оттиске;
- фотография/иллюстрация;
- однородность цветов в тираже;
- количество краски на оттиске/ошибки на пластинах или пленке.
Вы не обязаны уделять внимание каждой упаковке, но вам необходимо знать, кто подтверждает окончательное качество тиража, кто за него отвечает. С ответственностью приходят затраты, если вы освобождаете себя от ответственности, вам лучше знать, кому вы ее передаете.
Это последний шанс вернуться к оригинальному дизайну, одобренному клиентом. Отражает ли упаковка то, что они производят?
Шаг 3 – доставка производителю, упаковка продукта:
- сроки доставки;
- хранение, инвентаризация;
- интегрирование в производственный процесс;
- обеспечение качества /безопасная герметизация;
- инвентаризация точно в срок.
Ответственность переходит к другим участникам процесса, но это не значит, что вы не можете привлечь дизайнеров к решению проблем. Большинство дизайнеров заинтересованы в участии в процессе прохождения упаковки по всем этапам канала распространения, чтобы была хорошая история для портфолио.
Хоть это и не в вашей компетенции, проблемы должны быть решены. Используйте вашу природную интуицию, предложите решение проблем, которые возникают. Возможно, именно вашего свежего взгляда для этого и не хватало.