115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Три важных шага.

Думаете поставить на рынок новый продукт, который украшает подарочная упаковка с логотипом? Вам немного страшно? Хорошие новости появятся тогда, когда вы узнаете, сколько компаний, фирм и просто специалистов работает в области логистики/распространения.

Шаг 1 – подготовка:

  • доставка цифровых файлов;
  • документы со спецификациями;
  • список шрифтов и требования к цветам;
  • оттиск, утвержденный командой клиента;
  • оттиск, утвержденный дизайнерами;
  • изменения и повторное рассмотрение до окончательного утверждения.

Стоимость внесения изменений на этом этапе значительно меньше, чем тогда, когда продукт появится на полке, и вашему покупателю не понравится опечатка. Тут даже красивая уф печать на пленке не спасет. Обсуждение каждой детали приводит к дисциплине и концентрации внимания. Вы, возможно, не думаете об ответственности, пока клиент не возвращает файлы, спрашивая, почему вы не предоставили спецификации детали для типографии.

Шаг 2 – типография уф печать:

  • соответствие материалов техническим требованиям;
  • установленное количество;
  • совпадение цветов в оттиске;
  • фотография/иллюстрация;
  • однородность цветов в тираже;
  • количество краски на оттиске/ошибки на пластинах или      пленке.     

Вы не обязаны уделять внимание каждой упаковке, но вам необходимо знать, кто подтверждает окончательное качество тиража, кто за него отвечает. С ответственностью приходят затраты, если вы освобождаете себя от ответственности, вам лучше знать, кому вы ее передаете.

Это последний шанс вернуться к оригинальному дизайну, одобренному клиентом. Отражает ли упаковка то, что они производят?

Шаг 3 – доставка производителю, упаковка продукта:

  • сроки доставки;
  • хранение, инвентаризация;
  • интегрирование в производственный процесс;
  • обеспечение качества /безопасная герметизация;
  • инвентаризация точно в срок.        

Ответственность переходит к другим участникам процесса, но это не значит, что вы не можете привлечь дизайнеров к решению проблем. Большинство дизайнеров заинтересованы в участии в процессе прохождения упаковки по всем этапам канала распространения, чтобы была хорошая история для портфолио.

Хоть это и не в вашей компетенции, проблемы должны быть решены. Используйте вашу природную интуицию, предложите решение проблем, которые возникают. Возможно, именно вашего свежего взгляда для этого и не хватало.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.