Если целью является оптимальное цветовоспроизведение, требуемая точность цвета достигается, когда напечатанный цвет соответствует восприятию наблюдателей идеального визуального компромисса с цветом оригинала. Упаковочные коробки для подарков производятся с учетом этого правила.
Точность цвета достигнута, когда в результате процесса цветовоспроизведения достигается желаемый цвет. Если целью является точное цветовоспроизведение, требуемая точность цвета достигается, когда оригинал и его воспроизведение совпадают.
Настройка точности цвета — трудная задача на цветном мониторе из-за отклонений калибровки или ошибок, отсутствия влияния отражения от поверхности, трудностей моделирования структуры изображения и искажений, вызванных окружающим освещением. Для действительно точного соответствия (например, образцам цвета изделия) изображение монитора нужно сравнить с цветопробой, выведенной с твердой копии. Так получается оригинальная коробка подарочная.
В большинстве случаев основные соотношения тона и насыщенности в пределах иллюстрации могут быть достоверно оценены на калиброванном мониторе. Контроль и управление окружающим освещением, однако, являются важными: источник света не должен светить непосредственно на экран, окружающее освещение должно соответствовать стандартам промышленности, а экран должен быть огражден от любого другого света, который может значительно ухудшить изображение. Естественно, должно быть обеспечено достаточное освещение, чтобы осветить всю рабочую область, а также должны быть созданы условия для работы приборов контроля прозрачных и отражающих поверхностей.
Демонстрация возможностей обработки изображения в реальном времени поощряет эксперименты с манипуляциями цветом, чтобы исследовать творческие возможности. Это необходимо, чтобы производить красивые шуберы. Оригинал остается нетронутым изображением, что позволяет операторам и дизайнерам обращаться к более радикальным настройкам, чем имели место с обычными формами высокой и плоской печати фотогравюрой и фотолитографией.
Если размеры растровых точек на формах глубокой печати или пленочной фотоформе были уменьшены слишком сильно, работа зачастую должно была быть переделана со значительными затратами. Никакие подобные ограничения не распространяются на цифровое ретуширование, поскольку оригинальное изображение всегда может быть вызвано из памяти, чтобы восстановить данные, подвергшиеся чрезмерному изменению.