115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Согласованность упаковки.

Пластиковая упаковка на заказ начинает собираться, вы углубляетесь в шрифт, искусство, цвет, и что вы узнали? Согласованность. Слово, в котором эти три параметра, соединенные вместе, как старомодный любовный треугольник. Цель — четкое понимание того, что значит бренд для клиента, который его покупает. Представьте цвет, в котором нет смысла, и вы получите беспорядок в своих брендах. Сделайте все правильно, и найдется причина праздновать.

Взаимодействие между цветом продукта и упаковкой, которую украшает горячее тиснение фольгой, может сформироваться случайно. Но когда оно запланировано, результат будет прекрасен и удивителен. Известная линия конфет использует контрастные цвета, чтобы вовлечь и развлечь.

Как модные люди устраивают вечеринки? Как и все мы, но с гораздо большим вкусом. Где же найти вкус? Прямо тут, внутри упаковки коктейлей. В дизайне упаковки удачно сочетаются цвет, стиль и применение пиктограмм.

Оливковое масло – еще один самородок. Высокие темные сосуды интересны как визуально, так и тактильными ощущениями. Подарочные коробочки привлекают дополнительное внимание.

Одна упаковка для горючего гораздо ярче продукции конкурентов, потому что в ее производстве использован специальный полиэтилен. Дизайнеры не стали полагаться только на используемый материал. Они создали элегантный дизайн с удобными ручками для переноски. Теперь стало проще заправлять газовый гриль.

Дерево, кожа, стекло и восхитительная жидкость внутри. Материалы, соединенные таким образом, создают действительно уникальный продукт – элитный алкоголь.

Информация, обязательная для нанесения на упаковку, позволяет честным брендам оставаться честными, нечестным же приходится выкручиваться.

Описание ингредиентов продукта и инструкции по его приготовлению делают боковую сторону практически одинаковой на всех упаковках категории.

Штрих-код присутствуют везде. Но немного креатива, личность бренда может отразиться и на этой части упаковки.

Как продолжается ваша история, когда покупатель взял в руки упаковку? Как особенности, преимущества и другие полезные свойства продукта отражаются в упаковке? Именно тут стоит рассказать о том, почему человек должен положить вашу упаковку в свою сумку. Именно тут история вашего бренда оживает и завершается рациональными и эмоциональными причинами для мотивации совершения покупки.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.