Пластиковая упаковка на заказ начинает собираться, вы углубляетесь в шрифт, искусство, цвет, и что вы узнали? Согласованность. Слово, в котором эти три параметра, соединенные вместе, как старомодный любовный треугольник. Цель — четкое понимание того, что значит бренд для клиента, который его покупает. Представьте цвет, в котором нет смысла, и вы получите беспорядок в своих брендах. Сделайте все правильно, и найдется причина праздновать.
Взаимодействие между цветом продукта и упаковкой, которую украшает горячее тиснение фольгой, может сформироваться случайно. Но когда оно запланировано, результат будет прекрасен и удивителен. Известная линия конфет использует контрастные цвета, чтобы вовлечь и развлечь.
Как модные люди устраивают вечеринки? Как и все мы, но с гораздо большим вкусом. Где же найти вкус? Прямо тут, внутри упаковки коктейлей. В дизайне упаковки удачно сочетаются цвет, стиль и применение пиктограмм.
Оливковое масло – еще один самородок. Высокие темные сосуды интересны как визуально, так и тактильными ощущениями. Подарочные коробочки привлекают дополнительное внимание.
Одна упаковка для горючего гораздо ярче продукции конкурентов, потому что в ее производстве использован специальный полиэтилен. Дизайнеры не стали полагаться только на используемый материал. Они создали элегантный дизайн с удобными ручками для переноски. Теперь стало проще заправлять газовый гриль.
Дерево, кожа, стекло и восхитительная жидкость внутри. Материалы, соединенные таким образом, создают действительно уникальный продукт – элитный алкоголь.
Информация, обязательная для нанесения на упаковку, позволяет честным брендам оставаться честными, нечестным же приходится выкручиваться.
Описание ингредиентов продукта и инструкции по его приготовлению делают боковую сторону практически одинаковой на всех упаковках категории.
Штрих-код присутствуют везде. Но немного креатива, личность бренда может отразиться и на этой части упаковки.
Как продолжается ваша история, когда покупатель взял в руки упаковку? Как особенности, преимущества и другие полезные свойства продукта отражаются в упаковке? Именно тут стоит рассказать о том, почему человек должен положить вашу упаковку в свою сумку. Именно тут история вашего бренда оживает и завершается рациональными и эмоциональными причинами для мотивации совершения покупки.