115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Резкость изображения.

Цифровые технологии придали цветовоспроизведению огромную гибкость, большую производительность и предсказуемость. Компромиссы, касающиеся качества, на которые приходится идти при применении этих технологий, конечно, остались. Если говорить кратко, они включают эффекты, возникающие из-за неподходящей или чрезмерной квантизации изображения (то есть недостаточной битовой глубины), сжатия или частоты осуществления выборки. Все это может ухудшить изображение и качество коробки для кондитерских изделий.

Дальнейшее развитие цифровой технологии относительно работы с изображением должно полностью устранить компромиссы между стоимостью или скоростью процесса. Они иногда толкают тех, кто работает с изображением, устанавливать пределы качества применяемой ими технологии, чтобы изготавливать коробки подарочные большие.

Резкость — другое важное достижение в области качества изображения, которое доступно нам сегодня. Как это ни парадоксально, первые цветные репродукции были весьма резкими, даже более резкими, чем те, что были сделаны 40-50 лет спустя. Первые попытки цветоделения осуществлялись в большом формате фотографическими эмульсиями непосредственно с оригинального изображения, поэтому не было потерь резкости из-за многократных оптических преобразований.

Методы маскирования, которые были разработаны, чтобы увеличить точность изображения, достигли пика своей эффективности, когда в начале 1960-х гг. впервые была представлена цветная окрашенная маскирующая пленка. Небывалое высокое качество фотографического цветоделения изображения было достигнуто, когда эти материалы использовались вместе с процессами прямого растрирования.

Развитие, начиная с 1950-х гг., цветных сканеров позволило контролировать резкость и цвет и управлять ими лучше, чем это было возможно при использовании фотографических методов цветоделения. К концу 1970-х гг. сканеры полностью заменили фотографические методы цветоделения, с помощью которых производится упаковка для подарков.

Вращающийся барабан сканера анализирует изображение по принципу «точка-за-точкой». Таким образом, устраняются ухудшающие изображение эффекты вспышки света. Вращение сканера позволило оператору применять чрезвычайно широкий диапазон электронных регуляторов повышения точности изображения. Сегодняшние планшетные цифровые сканеры имеют такие же возможности.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.