115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Путь упаковки.

Прежде, чем заказать упаковку, нужно проследовать по ее жизненному пути. Шаг за шагом, без исключений. Пусть хотя бы три человека проведут это исследование, записывая, что они видят, и любые идеи, которые могут у них возникнуть.

Первое, что нужно сделать, следуя этому процессу, — огромное количество записей, характеризующих путешествие, например, коробки для конфет от производителя до покупателя. Каждая стадия должна быть описана всеми тремя участниками исследования, их идеи будут проанализированы, а открытия суммированы.

Углубитесь в результаты и найдете места, где дополнительная функциональность может стать ценной для новой упаковки, которую украшает ламинация А2. Исследуйте недостатки старой упаковки, места, где потребители испытывали сложности с ней, и, скорее всего, найдете те функции, которые стоят исследований.

В конце концов, вы не ищете конкурентные преимущества. Вы ищете способы удивить потребителя дополнительными функциями, которые в конечном итоге ведут к конкурентному преимуществу в упаковке. Найти их гораздо проще, чем кажется. Вообще, все гениальное просто. Главное – не прерывать поиски и исследования. Результат вас порадует.

К примеру, когда упаковка способствует конкурентоспособности продукта? Когда ведро краски становится держателем и фильтром для валика, которым наносят краску, фактор конкурентоспособности усиливается. В этом случае дополнительная функция упаковки становится важной. Или набор теней для век, к которому прилагается зеркальце. Такая, казалось бы, мелочь существенно увеличивает продажи товара.

Открытия, сделанные с помощью контекстуального исследования, удивительны. Наблюдая за своей упаковкой в мире, в котором она живет, можно обнаружить массу возможностей для улучшения функциональности и дизайна упаковки. Оценить, какие изменения стоит внести, предстоит вам.

Новые концепции:

  • новые продуманные идеи;
  • существующие технические требования;
  • существующие качество и долговечность;
  • существующие логистические требования.

Очистка концепции:

  • рассмотрена эргономичность рассмотрено влияние на окружающую среду;
  • разработан визуальный язык;
  • определены дальнейшие функциональные требования.

Введение в обращение:

  • логистически привлекательно;
  • функционально элегантно;
  • меньше тратится краски впустую;
  • меньше тратится лотков впустую;
  • больше довольных покупателей.
Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.