Прежде, чем заказать упаковку, нужно проследовать по ее жизненному пути. Шаг за шагом, без исключений. Пусть хотя бы три человека проведут это исследование, записывая, что они видят, и любые идеи, которые могут у них возникнуть.
Первое, что нужно сделать, следуя этому процессу, — огромное количество записей, характеризующих путешествие, например, коробки для конфет от производителя до покупателя. Каждая стадия должна быть описана всеми тремя участниками исследования, их идеи будут проанализированы, а открытия суммированы.
Углубитесь в результаты и найдете места, где дополнительная функциональность может стать ценной для новой упаковки, которую украшает ламинация А2. Исследуйте недостатки старой упаковки, места, где потребители испытывали сложности с ней, и, скорее всего, найдете те функции, которые стоят исследований.
В конце концов, вы не ищете конкурентные преимущества. Вы ищете способы удивить потребителя дополнительными функциями, которые в конечном итоге ведут к конкурентному преимуществу в упаковке. Найти их гораздо проще, чем кажется. Вообще, все гениальное просто. Главное – не прерывать поиски и исследования. Результат вас порадует.
К примеру, когда упаковка способствует конкурентоспособности продукта? Когда ведро краски становится держателем и фильтром для валика, которым наносят краску, фактор конкурентоспособности усиливается. В этом случае дополнительная функция упаковки становится важной. Или набор теней для век, к которому прилагается зеркальце. Такая, казалось бы, мелочь существенно увеличивает продажи товара.
Открытия, сделанные с помощью контекстуального исследования, удивительны. Наблюдая за своей упаковкой в мире, в котором она живет, можно обнаружить массу возможностей для улучшения функциональности и дизайна упаковки. Оценить, какие изменения стоит внести, предстоит вам.
Новые концепции:
- новые продуманные идеи;
- существующие технические требования;
- существующие качество и долговечность;
- существующие логистические требования.
Очистка концепции:
- рассмотрена эргономичность рассмотрено влияние на окружающую среду;
- разработан визуальный язык;
- определены дальнейшие функциональные требования.
Введение в обращение:
- логистически привлекательно;
- функционально элегантно;
- меньше тратится краски впустую;
- меньше тратится лотков впустую;
- больше довольных покупателей.