115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Олицетворение бренда.

Чем больше совпадений между восприятием аудитории и заданной реальностью, тем больше последовательности и силы у вашего бренда. Личность бренда, созданная и управляемая способом, который формирует дистанцию между предполагаемым и реальным восприятием, ослабит бренд, когда аудитория выявит несоответствия. И даже двухсторонняя ламинация не поможет. Сильные бренды верны себе.

Мобильные телефоны продолжили развивать технологии, учитывая желания покупателей – бренд отражает их стиль жизни. Картонная упаковка с логотипом для телефона формирует мгновенное впечатление о телефоне, но, что более важно, бросает быстрый взгляд на личность бренда.

Еще в 1950-х, с массовым появлением на рынке хлопьев для завтрака, был создан фирменный персонаж – тигренок. Он придал стандартному продукту новое конкурентное преимущество, создал личность бренда. В мире безликих технологий именно упаковка привлекает внимание. Например, коробки для dvd дисков, которые украшает милая лягушка. Она – не просто фирменный персонаж, а пример создания личности бренда.

Коробка чая дает покупателям много едва различимых указателей, чтобы помочь сделать правильный выбор. Могут варьироваться цвета, меняется текст, логотип постоянен. Фирменные персонажи рассказывают множество нюансов метафоричной истории для тех, кому это интересно. Кроме того, олицетворение бренда, изображаемое на упаковке, ассоциируется у покупателей с положительными эмоциями – душевной теплотой, уютом, домашней атмосферой и т. д.

Дизайн упаковки напитков разработан как совпадающий с определенной едой. Эти уникальные бутылки схожи с уникальными запахами, такими как: цитронеллали, лаванда и кумкват. Дизайн упаковки ставит продукт вне переполненного рынка напитков.

На полках магазинов представлен огромный выбор товаров. Это особенно заметно, когда речь идет о средствах личной гигиены, но и в больших числах есть свои преимущества. Найдите ваш путь сквозь толпу, выбирая продукт, который вы хотите, и все, что для этого нужно – запомнить один номер. Это формирует навигацию на полке и добавляет личность бренду.

Баланс между тем, что меняется и тем, что остается неизменным, является ключом к упаковке с хорошей навигацией. Линия товаров для душа создает простое навигационное решение, используя лаконичные символы и цвет. Последовательность упаковок дает больше присутствия на полке, облегчая навигацию.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.