Чем больше совпадений между восприятием аудитории и заданной реальностью, тем больше последовательности и силы у вашего бренда. Личность бренда, созданная и управляемая способом, который формирует дистанцию между предполагаемым и реальным восприятием, ослабит бренд, когда аудитория выявит несоответствия. И даже двухсторонняя ламинация не поможет. Сильные бренды верны себе.
Мобильные телефоны продолжили развивать технологии, учитывая желания покупателей – бренд отражает их стиль жизни. Картонная упаковка с логотипом для телефона формирует мгновенное впечатление о телефоне, но, что более важно, бросает быстрый взгляд на личность бренда.
Еще в 1950-х, с массовым появлением на рынке хлопьев для завтрака, был создан фирменный персонаж – тигренок. Он придал стандартному продукту новое конкурентное преимущество, создал личность бренда. В мире безликих технологий именно упаковка привлекает внимание. Например, коробки для dvd дисков, которые украшает милая лягушка. Она – не просто фирменный персонаж, а пример создания личности бренда.
Коробка чая дает покупателям много едва различимых указателей, чтобы помочь сделать правильный выбор. Могут варьироваться цвета, меняется текст, логотип постоянен. Фирменные персонажи рассказывают множество нюансов метафоричной истории для тех, кому это интересно. Кроме того, олицетворение бренда, изображаемое на упаковке, ассоциируется у покупателей с положительными эмоциями – душевной теплотой, уютом, домашней атмосферой и т. д.
Дизайн упаковки напитков разработан как совпадающий с определенной едой. Эти уникальные бутылки схожи с уникальными запахами, такими как: цитронеллали, лаванда и кумкват. Дизайн упаковки ставит продукт вне переполненного рынка напитков.
На полках магазинов представлен огромный выбор товаров. Это особенно заметно, когда речь идет о средствах личной гигиены, но и в больших числах есть свои преимущества. Найдите ваш путь сквозь толпу, выбирая продукт, который вы хотите, и все, что для этого нужно – запомнить один номер. Это формирует навигацию на полке и добавляет личность бренду.
Баланс между тем, что меняется и тем, что остается неизменным, является ключом к упаковке с хорошей навигацией. Линия товаров для душа создает простое навигационное решение, используя лаконичные символы и цвет. Последовательность упаковок дает больше присутствия на полке, облегчая навигацию.