115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Многозначность цвета.

Цвет – неотъемлемое свойство видимого мира, он отражает объективные характеристики любого объекта и окружающей его среды, в том числе предметного окружения и освещенности. Упаковка для подарочных карт – не исключение.

Цвет может подчеркнуть строение объемов и пространства, усилить их воздействие на человека или, наоборот, нейтрализовать его. В результате изменения колорита могут изменяться наши представления об объеме и пространстве, его окружающем. А изменение освещенности влияет на восприятие основных характеристик, очертания формы, рельеф и фактуру. Производство подарочных коробок должно учитывать эти моменты.

Многогранная роль цвета в жизни позволяет специально выделить и рассмотреть цветовые характеристики и цветовую гармонизацию композиционных решений. Изготовление подарочной упаковки на заказ не может обойтись без этой информации.

Все цвета разделяются на хроматические «цветные» и ахроматические «бесцветные». К ахроматической гамме относятся все оттенки серого, от черного до белого, полученные смешением этих двух цветов. Гораздо сложнее становится вопрос, когда речь заходит о различных цветах. В цветовой гамме можно выделить три основных цвета: красный, синий и желтый, из смешения которых теоретически образуются все другие цвета.

Развитие цветовой культуры общества включает в себя процесс совершенствования цветовой гармонизации. Возникают теории цветовой гармонии. Европейские системы цветовой гармонии отличаются от азиатских, в частности от японских. Но все они построены на развертывании цветового круга. Так как цветовой круг не может подсказать, как поступить с разбеленными и затемненными цветами, поскольку содержит лишь насыщенные цвета, то начались поиски новых систем цветовой гармонизации.

В итоге были предложены различные системы соединения ахроматической и хроматической гамм, развернутые в пространстве, т. е. представляющие различные объемы. Например, в виде шара или цилиндра, где горизонтальная плоскость, проходящая через центр фигуры, является развернутым цветовым кругом, а вертикальная ось дает изменения цвета от белого до черного.

Получается ряд концентрических окружностей, радиально разделенных на сектора. Центральное кольцо дает цвета в чистом виде: красный, синий и желтый, а Также варианты их смешения в зависимости от соотношения компонентов гаммы зеленых, оранжевых и фиолетовых цветов.

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.