Когда в последний раз вы заглядывали в свой ящик для барахла? Проведите немного времени, копаясь в нем, и, возможно, найдете удивительные драгоценные камни типа коробки для ДВД. Кто-то из нас обращается к ящику с барахлом в поисках вдохновения. Когда вам нужно то, что уже было сделано, или вы просто потеряли что-то, это первое место, где вы ищете. Как справочный отдел в библиотеке, он может быть некрасивым, но он переполнен полезной информацией.
Недоступность для детей и легкость при использовании взрослым человеком делает коробки для хранения дисков DVD очень функциональными. Добавьте к этому эффект многоразового использования, и их дизайн можно назвать неординарным.
Цвет часто используется для того, чтобы отразить вкусы и запахи различных видов продукта. Готовые подарочные коробки представляют простые цвета. Они хорошо разграничивают типы продукта и не напрягают покупателя. Результат – функциональная упаковка с личностью, которую стоит узнать.
Выйти на финишную прямую и мчаться к победе — это одно. Видеть новые перспективы и множество путей развития — это совсем другое. Если вы закончили, вы закончили. Если вы строите исключительный бренд, вы никогда не закончите.
В зависимости от категории, страны, региона или бренда обязательные элементы могут варьироваться. Для начала посмотрите, как обязательные элементы представлены на существующей упаковке в вашей категории. Региональные, национальные и официальные международные власти предлагают сайты с исчерпывающей информацией о нормах и особых требованиях.
Когда вы не видите продукт внутри упаковки, неплохо бы знать, что вы покупаете. Состав, контрольная таблица и другие данные, которые успокаивают тех, кто не понимает смысла написанного. То же самое с инструкциями – они могут рассказывать о способе применения, а могут рекламировать преимущества одного бренда над другим.
Существует множество креативных путей, чтобы превратить штрих-код в маленький сюрприз для покупателя. Существуют также способы сделать штрих-код абсолютно неработающим, и этого определенно не стоит делать.
Итак, стратегия бренда определена. Имя определено и запатентовано. Концепция упаковки рассмотрена и одобрена, и все тонкости учтены. Итоговая упаковка протестирована потребителями, и они готовы ее покупать. Вопрос, который они задают: «Когда и где я могу купить это?». Вы на финишной прямой, но гонка еще не закончена. Главная фраза теперь: «Возьмите это домой».