115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

09:00 - 17:30 пн-пт

Схема проезда

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31

Место для творчества.

Когда в последний раз вы заглядывали в свой ящик для барахла? Проведите немного времени, копаясь в нем, и, возможно, найдете удивительные драгоценные камни типа коробки для ДВД. Кто-то из нас обращается к ящику с барахлом в поисках вдохновения. Когда вам нужно то, что уже было сделано, или вы просто потеряли что-то, это первое место, где вы ищете. Как справочный отдел в библиотеке, он может быть некрасивым, но он переполнен полезной информацией.

Недоступность для детей и легкость при использовании взрослым человеком делает коробки для хранения дисков DVD очень функциональными. Добавьте к этому эффект многоразового использования, и их дизайн можно назвать неординарным.

Цвет часто используется для того, чтобы отразить вкусы и запахи различных видов продукта. Готовые подарочные коробки представляют простые цвета. Они хорошо разграничивают типы продукта и не напрягают покупателя. Результат – функциональная упаковка с личностью, которую стоит узнать.

Выйти на финишную прямую и мчаться к победе — это одно. Видеть новые перспективы и множество путей развития — это совсем другое. Если вы закончили, вы закончили. Если вы строите исключительный бренд, вы никогда не закончите.

В зависимости от категории, страны, региона или бренда обязательные элементы могут варьироваться. Для начала посмотрите, как обязательные элементы представлены на существующей упаковке в вашей категории. Региональные, национальные и официальные международные власти предлагают сайты с исчерпывающей информацией о нормах и особых требованиях.

Когда вы не видите продукт внутри упаковки, неплохо бы знать, что вы покупаете. Состав, контрольная таблица и другие данные, которые успокаивают тех, кто не понимает смысла написанного. То же самое с инструкциями – они могут рассказывать о способе применения, а могут рекламировать преимущества одного бренда над другим.

Существует множество креативных путей, чтобы превратить штрих-код в маленький сюрприз для покупателя. Существуют также способы сделать штрих-код абсолютно неработающим, и этого определенно не стоит делать.

Итак, стратегия бренда определена. Имя определено и запатентовано. Концепция упаковки рассмотрена и одобрена, и все тонкости учтены. Итоговая упаковка протестирована потребителями, и они готовы ее покупать. Вопрос, который они задают: «Когда и где я могу купить это?». Вы на финишной прямой, но гонка еще не закончена. Главная фраза теперь: «Возьмите это домой».

Copyright © ЗАО"ДЕЛЬТА ПРИНТ Т" Все права защищены. Предложение не является публичной офертой
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

О компании

Связаться с нами

Этот парфюм стал призёром юбилейной 20-ой премии FiFi Russian Fragrance Awards 2022 в номинации «CONCEPT POPULAR». Упаковка выполнена на металлизированном картоне со сплошным глянцевым лаком. Конгревом и лаком подняты золотые элементы, что четко выделяет их на глубоком черном и белом фонах коробок.

Одна из немногих работ, где коробки должны были полностью соответствовать своим царским флаконам. Сложная конструкция, металлизированный картон, паралаки и блинтовое тиснение смогли передать все богатство драгоценного орнамента.

Коробки из обычного картона с ВД матовым лаком. Интересный дизайн получилось обыграть, выделив зоны трафаретным глянцевым лаком и вдавленной блинтом зоны с названием. Основным акцентом стал небольшой кружочек покрытый ярким глиттером подобранным в цвет флакона.

Серия упаковки выполнена и белоснежного картона. Печать новыми металлизированными красками из последнего каталога PANTONE подчеркивает модную тенденцию в дизайне. Выборочный глянцевый трафаретный лак и конгрев акцентируют внимание на выпуклых зонах введения продукта и названии препарата.

Коробки могли быть и из обычного картона, но выполнены из металлизированного с печатью кроющими металлизированными пантонами, таким образом получаются более перламутровые оттенки и не нужно делать тиснение фольгой. Рельеф упаковке придает микроблинт, выполненный брутальным паттерном «рубчик».

Широкая линейка упаковки напечатана на металлизированном картоне. Яркая УФ печать с крупным твин лакированием создала структуру льна на зонах без печати, а тончайшие линии блинтового тиснения придали изысканный индивидуальный рельеф в каждому цветку.