Белый означает беспристрастность и чистоту в западной культуре и смерть в восточной. Цветовое послание должно быть понято во всех регионах продажи продукта. Подарочные коробки под заказ также должны соответствовать традициям того или иного региона.
Существует множество иконок с международным значением. Если считаете, что какой-то не хватает, создайте ее сами и дайте понять то, что имеете в виду. Учтите, что у иконки может быть контекстное значение. Как азиатская иконка, обозначающая рис, может хорошо работать на Ближнем Востоке. Иконография может передавать сложные сообщения и понятия на языке, доступном различным аудиториям.
Существуют культурные традиции, например, способ съемки женщин в ближневосточных странах, которые стоит учитывать и уважать. В каких-то странах изображение женщин не допускается в принципе. В каких-то, наоборот, допускается, но только, если их лица закрыты. Подобные детали просто нельзя игнорировать.
Не все слова переводятся так, как вам кажется, использование «внутренних» переводчиков уменьшит риск обидеть кого-то. Также примите во внимание, что в разных языках фраза, передающая одно и тоже сообщение, может быть разной длины. Русский текст занимает на 35% больше места, чем английский. Подарочные коробки больших размеров точно вместят надпись на любом языке.
Защищая вас от вас самих. Защищая нас от нас самих. Правительства призваны существовать для защиты тех, кто не может защитить себя сам, и подарочная коробка с окошком – одна из областей, где это необходимо. Существуют государственные учреждения, с которыми вы подружитесь в процессе создания дизайна упаковки.
Нужно, чтобы информацию, которую вы печатаете на этикетке, невозможно было удалить, убедиться, что она законна и понятна. Язык должен совпадать с тем, на котором говорят в регионе, где продукт будет продаваться. Окончательный макет упаковки должен быть отправлен в государственное учреждение на утверждение. И, очевидно, упаковка должна соответствовать всем требованиям страны, а также федеральным законам.
Важно:
- убедиться, что информация правдива и честна;
- обдумать должную защиту против повреждений продукта во время переноски и перевозки;
- обдумать экологический вклад в дизайн упаковки;
- убедиться, что упаковка создана с использованием материалов, которые не влияют на качество продукта;
- корректно донести инструкции до потребителя.